Новые направления бизнеса Alibaba: доставка и банковские услуги

Новые направления бизнеса Alibaba: доставка и банковские услуги

По данным издания Internet Retailer, китайский ecommerce-гигант Alibaba планирует запустить собственные службу доставки и банк.

Компания Alibaba Group Holdings Ltd. была основана в 1999 году учителем английского языка Джеком Ма. Джек пригласил к участию в своем проекте 18 человек, и с тех пор глобальный штат Alibaba вырос до 20.000 человек. Выручка компании в первых трех кварталах 2013 года составила 4,89 миллиарда долларов (рост 60% в сравнении с аналогичным периодом 2012 года). В прошлом году гигант участвовал в запуске компании Cainiao Network Technology Co. Ltd., задача которой – консолидация усилий логистических фирм и последующее решение проблемы фулфилмента, которая является очень насущной для Китая.

В переводе с китайского, Cainiao означает «новичок». Основатели новой компании говорят, что такое имя будет постоянно напоминать им о необходимости постоянных инноваций и работе на высшем уровне. Только такой подход позволит обеспечить рост онлайн-продаж в Китае. Согласно прогнозам Forrester Research Inc., темпы роста интернет-коммерции в Поднебесной составят порядка 18%, т.е. к 2018 году объем продаж должен составить 672 миллиарда долларов (294 миллиарда в 2013 году).

Кроме фулфилмента, Alibaba хочет извлечь максимум из популярности созданной ранее платежной системы Alipay. Сегодня в этой системе насчитывается около 900 миллионов аккаунтов; через нее потребители рассчитываются за товары и услуги, платят по счетам как в сети, так и в обычных магазинах. В июне прошлого года Alibaba запустила Yu’e Bao, банковский сервис, начисляющий 6-7% годовых в отличие от 0,35%, предлагаемых «традиционными» финансовыми учреждениями.

Yu’e Bao можно перевести как «Оставшееся сокровище». По заявлениям Alibaba, в системе открыто почти 50 миллионов счетов. В основном, Yu’e Bao привлекает молодежь: средний возраст вкладчика равен 28 годам. Средний размер вклада составляет 4.307 юаней, или 712 долларов США. С июня по октябрь 2013 года общая сумма дохода по вкладам составила 1,79 миллиарда юаней (296 миллиона долларов). В середине января 2014 года общий объем средств в Yu’e Bao был равен 250 миллиардам юаней (41 миллиарду долларов), и каждую минуту вкладчики пополняют его на 3 миллиона юаней.
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

20 января / Комментарии

Количество центров выдачи и приема посылок Почты России достигло 520

В конце 2016 года количество центров выдачи и приема посылок (ЦВПП) открытых в отделениях Почты России достигло 520 в 210 городах страны, в том числе 85 ЦВПП в г. Москве. В Якутске ЦВПП открылось в конце июня прошлого года в здании центрального почтового отделения.

далее →

18 января / Комментарии

Почта России мотивирует интернет-магазины отправлять больше посылок

Почта России на постоянной основе снижает для корпоративных клиентов, сдающих ценные отправления, тариф, взимаемый от объявленной ценности посылки в рамках услуг «Посылка онлайн» и «Курьер онлайн» – с 2% до 0,5% и в рамках экспресс-доставки EMS с 1% до 0,5%

далее →

17 января / Комментарии

DPD и SPSR Express договорились о слиянии

Компании DPD и SPSR Express договорились о слиянии. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на гендиректора SPSR Express Владимир Солодкина и будущего гендиректора новой компании Николая Воинова. Согласно их утверждениям, закрытие сделки ожидается уже в I квартале 2017 года, соответствующее ходатайство направлено в ФАС.

далее →

12 января / Комментарии

«Почта России» зафиксировала новый рекорд обработки почтовых отправлений

«Почта России» в новогодний пиковый период — с 1 ноября по 31 декабря 2016 года — обработала рекордные 60 млн штук международных почтовых отправлений с товарными вложениями, сообщает «Почта России». Это почти вдвое больше, чем в аналогичный период 2015 года (37,8 млн шт.).

далее →

10 января / Комментарии

Slimbox: упаковка точно в размер товара

Компания Slimbox – технологичный стартап родом из Бельгии, ставящий перед собой весьма амбициозные цели и задачи. Во-первых, основатели хотят помочь магазинам и прочим предприятиям, которым часто приходится что-либо отправлять, снизить расходы на упаковку, во-вторых, их изобретение – вклад в дело защиты окружающей среды. Стартап уже получил инвестиции от ряда фондов, что подтверждает жизнеспособность и потенциал идеи. Если первая цель Slimbox созвучна с вашими собственными задачами, готовьте деньги, скоро у вас может появиться собственная машинка по производству упаковки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook