Новые онлайн виджеты Google Analytics для интернет-магазинов

Смотрите в каталоге
Веб-статистика
Команда Google Analytics представила новые онлайн виджеты Google Analytics для интернет-магазинов. Новые виджеты позволят интернет-магазинам следить за количеством посетителей, регионом их происхождения и другими параметрами прямо в режиме онлайн. Первое новшество – это возможность создания виджетов для отслеживания активности посетителей в реальном времени. Новый функционал позволяет создавать несколько виджетов сразу.Новые онлайн виджеты Google Analytics для интернет-магазиновПри этом виджеты могут быть настроены для отслеживания определенной группы посетителей. Например, для пользователей из Канады или по источнику трафика (поисковики, контекстная реклама и т.д.).Новые онлайн виджеты Google Analytics для интернет-магазинов-3Второе новшество – это возможность комбинировать виджеты Google Analytics. Таким образом, используя различные фильтры веб-мастер может сопоставлять различные показатели статистики по сайту, поступающей в режиме реального времени. При этом, виджеты, отражающие данные в реальном времени, можно совмещать с другими типами виджетов.Новые онлайн виджеты Google Analytics для интернет-магазинов-4Источник: analytics.blogspot.ruСледите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.
Компании и сервисы: Google Analytics
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

30 ноября / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

20 октября / Комментарии

«М.Видео» обозначил дату запуска маркетплейса

Российская сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» запустит свою торговую площадку, где сторонние продавцы будут предлагать посетителям товары, на которых не специализируется компания.

далее →

19 октября / Комментарии

Яндекс запустил онлайн-курс «Основные принципы оптимизации сайта»

Яндекс запускает второй онлайн-курс по Яндекс.Вебмастеру "Основные принципы оптимизации сайта". Он посвящен рассказу о том, как строится процесс ранжирования и на какие вопросы стоит обращать внимание, если вы хотите, чтобы ваш сайт был хорошо представлен в поиске.

далее →

18 октября / Комментарии

Яндекс.Директ начинает перевод аккаунтов рекламодателей в валюту платежа

Яндекс.Директ начинает постепенный перевод аккаунтов рекламодателей в ту валюту, в которой они оплачивают размещение. Так управлять рекламными кампаниями будет проще: баланс, ставки, прогнозы и статистику не придется пересчитывать в условные единицы и обратно.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook