Новые отчёты в Яндекс.Метрике по электронной коммерции

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

В Яндекс.Метрике появились новые отчеты по электронной коммерции, обладающие гораздо большими возможностями, нежели их аналог в старой версии.

Новые отчеты будут основываться на новой информации — интернет-магазины cмогут передавать в Яндекс.Метрику не только состав сформированного заказа, но и просмотры товарных карточек. Это позволит анализировать как продажи, так и интерес к отдельным товарам.

Новые отчёты в Яндекс.Метрике по электронной коммерции

Также расширился набор информации, которую можно передать о товаре: стало возможным передать его категорию, бренд или конкретный вариант, если их несколько. А вместе со всей корзиной теперь возможно передать данные о промокоде и партнерской программе.

Вся эта информация в дальнейшем может использоваться наравне с прочими данными Метрики для конструирования любого отчета и в качестве критерия сегментации. Это позволит анализировать, товары каких брендов просматриваются, но не продаются, какие категории товаров больше всего пользуются спросом, а также в любой отчет можно будет добавить колонку «Доход»

Тем, у кого на сайте уже настроена передача данных о покупках в Яндекс.Метрику, можно ничего не менять — данные будут поступать и в новые отчеты. Однако, можно начать передавать в Метрику данные в новом формате для того, чтобы получать более детальные отчеты.

Тем, кто пользуется аналогичной функциональностью в Google Analytics («Расширенная электронная торговля» / "Enhanced Ecommerce") с использованием Data Layer, настроить передачу этих же данных в Метрику будет совсем просто — достаточно добавить один параметр в код счетчика.

Подробнее о способах отправки данных можно прочесть в Помощи

Компании и сервисы: Google Analytics
Автор: Анна

Подписаться на новости

2 декабря / Комментарии

Что продают и покупают пользователи Avito

Эксперты Avito проанализировали динамику спроса и предложения по объявлениям о продаже бытовой электроники, личных вещей и товаров для дома и дачи за последние 12 месяцев и выяснили, какие товары чаще всего предлагаются к продаже, а какие остаются наиболее востребованными.

далее →

2 декабря / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #48

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 1 декабря 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

28 ноября / Комментарии

Price.ru: сколько россияне потратили и что покупали в «Черную пятницу»?

24-27 ноября в России прошла масштабная предновогодняя распродажа «Черная пятница». Сервис сравнения цен Price.ru проанализировал, на каких товарах россиянам удалось сэкономить и насколько честными были скидки, которые предложили интернет-магазины.

далее →

24 ноября / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #47

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 24 ноября 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

24 ноября / Комментарии

Data Insight посчитала конверсию интернет-магазинов по категориям

Аналитики компании Data Insight решили посчитать перед новогодним ажиотажем конверсию интернет-магазинов по категориям. Анализ производился по ТОП-2000 магазинов рунета.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook