Новые параметры и возможности геотаргетинга AdWords

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Команда AdWords представила новые параметры для расширенного геотаргетинга.

Первое изменение коснулось организации параметров геотаргетинга — теперь расширенные настройки выглядят так:

Более понятная структура настроек геотаргетинга

Также, для рекламодателей AdWords впервые стали доступны возможности расширенного таргетинга. Если раньше геотаргетинг в контекстно-медийной сети Google основывался только на информации о том, где физически находятся пользователи, то теперь он учитывает также данные об их местоположении, полученные из текста просматриваемой страницы. 

По умолчанию объявления показываются тем пользователям, которые находятся в целевом местоположении, указали его в запросе или просматривают связанные с ним материалы, однако рекламодатель в любое время может изменить это, воспользовавшись настройкой «Люди из целевого местоположения».

Также, по просьбам рекламодателей, была введена более тщательная фильтрация показов в исключенных областях. Раньше по умолчанию устанавливался параметр «Исключать только по местоположению пользователя«. Теперь этот параметр заменен на более «жесткий« вариант – «Люди из исключенного местоположения и интересующиеся им«. Он позволяет исключить показы рекламы в запрещенных областях независимо от того, где находится и что ищет пользователь.

Теперь это будет выглядеть так:

Более тщательная фильтрация показов в исключенных областях

Данное изменение будет влиять только на новые кампании.

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Price.ru создает онлайн-чат для проверки скидок

В рамках общероссийской распродажи «Киберпонедельник», 30 января, сервис Price.ru запустит онлайн-чат, где покупатели поделятся друг с другом информацией о скидках: в каких интернет-магазинах предложения реальные, а в каких – нет.

далее →

28 декабря 2016 / Комментарии

«Додо пицца» нашла способ вернуть себе 10 млн руб

«Додо пицца» стала возвращать себе средства, которые были случайно перечислены клиентам из-за ошибки в системе компании. В ближайшее время пиццерия повторно спишет средства с карт пользователей, говорится в SMS-рассылке клиентам заведения и сообщении компании.

далее →

8 декабря 2016 / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

30 ноября 2016 / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября 2016 / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook