Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Новые поправки в законодательство будут стоить бизнесу более 2,6 трлн руб

Министерство экономического развития оценило издержки, которые понесут компании в связи с принятием новых поправок в законодательство более чем в 2,6 трлн руб.

В агентстве «РБК» поясняют, что наибольшие траты в связи с принятием новых требований об оснащении теплоэлектростанций оборудованием, сокращающим негативное воздействие на окружающую среду, понесёт энергетическая отрасль. Они оцениваются в триллион рублей. К 2025 году энергетики потратят ещё 33 миллиарда на плату за пользование водой из источников, находящихся в федеральной собственности. Кроме того, нефтяникам придётся выделить дополнительно по несколько десятков миллиардов рублей на установку новых систем оповещения населения.

Помимо энергетической отрасли серьёзные по своим меркам затраты понесут и производители пива и других слабоалкогольных напитков. Они оценили расходы на подключение к ЕГАИС в 28 миллиардов рублей, а на обслуживание системы — ещё в 9,5 миллиарда в месяц.

С 2017 года Минэкономразвития начнёт оценивать фактическое воздействие на бизнес изменений в законодательстве. Это позволит проанализировать работы «нормотворческого принтера» — отследить взаимосвязь между целями принятия проекта нормативного акта, предварительной оценкой его воздействия и тем эффектом, к которому в итоге привело вступление изменений в силу. Предполагается, что в итоге это приведёт к «существенному улучшению качества государственного регулирования экономической деятельности».

В общей сложности министерство проанализирует 46 действующих законов, 42 постановления правительства и 41 ведомственный нормативный акт. Ко всем этим документам у работающих в России компаний возникли претензии. Ещё 68 документов, на которые жаловались предприниматели, не включили в план оценки, так как заявители не предоставили достаточную для этого аргументацию.

Автор: Анна

Подписаться на новости

26 сентября / Комментарии

В России готовится к открытию фирменный магазин Disney

В Москве активно ведутся работы по открытию двух первых монобрендовых торговых точек марки – в Центральном детском магазине и торговом центре «Океания».

далее →

26 сентября / Комментарии

Тимати осваивает новые горизонты

В сентября 2016 года в Москве на Новом Арбате состоялась церемония открытия закусочной «Black Star Burger». Среди соинвесторов - Тимати. Мнение эксперта

далее →

26 сентября / Комментарии

Claire`s снова попробует покорить Россию

Американский бренд Claire`s – один из крупнейших в мире продавцов бижутерии. Впервые закрепиться в России бренд попытался в 2006 году, но в 2013 - ушел с российского рынка. И вот - возвращается. Мнение эксперта

далее →

26 сентября / Комментарии

Новости за прошедшую неделю - одной строкой

Новости прошедшей недели, которым не были посвящены отдельные материалы, но все-таки достойные упоминания

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook