Новые социальные отчёты от Google Analytics

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Новые отчёты Google Analytics позволят интернет-продавцам отслеживать конверсию и конечный доход с социальных медиа. При анализе доступна информация с 400 социальных сайтов.

Кстати, знаете ли Вы, что конверсия интернет магазина Scham's = 47%

Новые инструменты доступны всем пользователям Google Analytics. В отчётах  используются такие осязаемые понятия, как конверсия и конечный доход, а не абстрактные отметки «Нравится» в Facebook. Теперь продавцы смогут связать расходы на социальные медиа с конечными результатами и определить, какой доход или реальное вовлечение приносят социальные каналы.

Стандартный отчёт отражает так называемую «социальную конверсию последнего взаимодействия». Проще говоря, это конверсия или продажа, произошедшая в результате щелчка пользователя в социальной сети по ссылке на сайт продавца, которая закончилась покупкой в этой же сессии.

Также отчёт показывает «содействующие социальные конверсии» — это конверсии или продажи в заданный маркетологами отрезок времени (например, от 30 до 60 дней), в течение которого пользователь взаимодействовал в онлайне с продавцом, но совершил покупку позже.

Остальные отчёты детализируют тип конверсии (последнее взаимодействие или содействующее), стоимость заказа и источники социального трафика. На данный момент доступны данные из более чем 400 сайтов социальных медиа, таких как социальная сеть Facebook, Twitter, Google+, платформы для ведения блогов Blogger и многих других.

Отчет Social SourcesНовые отчёты Google Analytics можно найти в разделе «Источники трафика». При использовании функции мониторинга электронной торговли, новые социальные отчёты доступны без дополнительных настроек.

Компании и сервисы: Google Analytics
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

30 ноября / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

20 октября / Комментарии

«М.Видео» обозначил дату запуска маркетплейса

Российская сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» запустит свою торговую площадку, где сторонние продавцы будут предлагать посетителям товары, на которых не специализируется компания.

далее →

19 октября / Комментарии

Яндекс запустил онлайн-курс «Основные принципы оптимизации сайта»

Яндекс запускает второй онлайн-курс по Яндекс.Вебмастеру "Основные принципы оптимизации сайта". Он посвящен рассказу о том, как строится процесс ранжирования и на какие вопросы стоит обращать внимание, если вы хотите, чтобы ваш сайт был хорошо представлен в поиске.

далее →

18 октября / Комментарии

Яндекс.Директ начинает перевод аккаунтов рекламодателей в валюту платежа

Яндекс.Директ начинает постепенный перевод аккаунтов рекламодателей в ту валюту, в которой они оплачивают размещение. Так управлять рекламными кампаниями будет проще: баланс, ставки, прогнозы и статистику не придется пересчитывать в условные единицы и обратно.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook