Новые способы массовой загрузки единых минус-слов в Яндекс.Директе

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Новые способы массовой загрузки единых минус-слов в Яндекс.Директе

В Яндекс.Директе появились новые способы массовой загрузки единых минус-слов. Они позволят облегчить и ускорить работу специалистов.

В xls-файле для загрузки и выгрузки данных появились дополнительные поля: строка «минус-слова на кампанию» и столбец «минус-слова на объявление/группу». При загрузке минус-слов на объявление и кампанию из csv-файла также учитываются соответствующие поля.

Если в разных строках, относящихся к одному объявлению, будут указаны разные минус-слова, то при загрузке файла они будут объединены. Но для каждой фразы конкретного объявления необязательно указывать минус-слова, достаточно написать их один раз.

Независимо от способа загрузки в Я.Директе при работе с минус словами действуют особые ограничения. Минус-слова на рекламную кампанию не должны превышать 4096 символов, а на объявление – 2048 символов.

При загрузке кампаний из csv-файлов следует обратить внимание на то, что минус-слова, не соответствующие формату Я.Директа, не будут загружены. Это касается минус-фраз из двух и более слов, минус-слов с типом соответствия Negative Exact и Campaign Negative Exact и минус-слов, содержащих недопустимые символы.

При загрузке из xls-файлов минус-слова перечисляются через запятую и отделяются друг от друга пробелом. При этом не обязательно использовать знак «-». В строку добавляются единые минус-слова для всей рекламной кампании.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

8 декабря / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

30 ноября / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

20 октября / Комментарии

«М.Видео» обозначил дату запуска маркетплейса

Российская сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» запустит свою торговую площадку, где сторонние продавцы будут предлагать посетителям товары, на которых не специализируется компания.

далее →

19 октября / Комментарии

Яндекс запустил онлайн-курс «Основные принципы оптимизации сайта»

Яндекс запускает второй онлайн-курс по Яндекс.Вебмастеру "Основные принципы оптимизации сайта". Он посвящен рассказу о том, как строится процесс ранжирования и на какие вопросы стоит обращать внимание, если вы хотите, чтобы ваш сайт был хорошо представлен в поиске.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook