Новые стандарты для Google Покупок

В прошлом году Google объявил о вводе требований к уникальным идентификаторам товаров в Google Покупках. Благодаря нововведениям данные о товарах, доступных в разных магазинах, будут появляться на одной странице, а покупатели смогут получать больше предложений и сразу переходить на интересующий их сайт. Для оптимальной работы системы необходимо, чтобы магазины предоставляли информацию о товарах в соответствии со стандартами. 

Новые стандарты для Google Покупок

В прошлом году для введения новых стандартов Google использовал следующие методы:

1) отклонялись товары, в фиде которых не содержались атрибуты уникального товарного идентификатора: GTIN, артикул и название бренда;

2) понижался рейтинг товаров в аукционах объявлений, если в фиде неверно использовался атрибут identifier_exists;

3) отклонялись товары, если их GTIN не соответствовал стандартной спецификации.

В ближайшее время компанией будут приняты такие дополнительные меры, как:

1) отклонение товаров с неверным GTIN, артикулом или названием бренда;

2) понижение рейтинга товаров в аукционах объявлений во всех странах, если в фиде неверно используется атрибут identifier_exists.

В связи с происходящими изменениями требований рекомендуется регулярно проверять вкладки «Качество данных» и «Фиды данных» в Merchant Center, чтобы не пропустить сообщения об ошибках.

Автор: Анна

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Price.ru создает онлайн-чат для проверки скидок

В рамках общероссийской распродажи «Киберпонедельник», 30 января, сервис Price.ru запустит онлайн-чат, где покупатели поделятся друг с другом информацией о скидках: в каких интернет-магазинах предложения реальные, а в каких – нет.

далее →

28 декабря 2016 / Комментарии

«Додо пицца» нашла способ вернуть себе 10 млн руб

«Додо пицца» стала возвращать себе средства, которые были случайно перечислены клиентам из-за ошибки в системе компании. В ближайшее время пиццерия повторно спишет средства с карт пользователей, говорится в SMS-рассылке клиентам заведения и сообщении компании.

далее →

8 декабря 2016 / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

30 ноября 2016 / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября 2016 / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook