Новые услуги от Logibox

Смотрите в каталоге
Услуги населению
Новые услуги от Logibox

Сеть почтамтов Logibox начала предоставлять сразу две новые услуги для клиентов интернет-магазинов.

Во-первых, у компании появилась круглосуточная техническая поддержка по номеру 8–800–700–1531, которой может воспользоваться каждый интернет-покупатель, сделавший заказ с доставкой в почтомат. Услуга является бесплатной для всех жителей России.

Во-вторых, компания предоставила пользователям такую услугу, как  “продление срока хранения заказа в почтомате”. При ситуации когда получатель не может получить заказ в течении стандартного срока хранения или при отсутствии средств для его оплаты, он может продлить срок хранения от одного до трёх дней. Этой услугой так же может воспользоваться и интернет-магазин, отправив заявку на продление срока хранения какого-либо заказа. Эта услуга доступна для всех покупателей с момента закладки отправления в почтомат, даже если заказ не предоплачен.

Компании и сервисы: Logibox
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

2 декабря / Комментарии

Alibaba построит в России логистическую экосистему для AliExpress

Китайская компания Cainiao, входящая в Alibaba Group и участвующая в доставке 70% всех посылок в КНР, планирует открыть представительство в России, которое возглавит нынешний вице-президент LeEco в РФ и Восточной Европе Алекс Васильев.

далее →

29 ноября / Комментарии

«Аксиомус» с января 2017 года станет частью Boxberry

В составе Boxberry «Аксиомус» продолжит оказывать курьерские услуги в Москве и Санкт-Петербурге. Основатели курьерской службы сохранили за собой 25% компании и остаются в бизнесе на руководящих позициях.

далее →

23 ноября / Комментарии

Почта России в 8 раз снижает тариф на объявленную ценность посылок в «Настоящую Черную Пятницу»

С 21 по 28 ноября Почта России снижает с 4% до 0,5% тариф, взимаемый от объявленной ценности внутри вложения, на посылки всех корпоративных клиентов, сдающих ценные отправления. Этим смогут воспользоваться в том числе интернет-магазины, участвующие 24-25 ноября во всероссийской онлайн-распродаже «Настоящая Черная Пятница».

далее →

17 ноября / Комментарии

«Азбука вкуса» усиливает b2b-направление

Ритейлер «Азбука вкуса» решил развивать b2b-направление. Компания планирует поставлять импортируемую ей продукцию в аэропорты, кафе, рестораны, а также в школы и другие детские учреждения.

далее →

11 ноября / Комментарии

Компания «ПЭК» стала партнером сервиса «Яндекс.Доставка»

Компания «ПЭК» успешно прошла интеграцию и тестовый период, став партнером сервиса «Яндекс.Доставка». Специализация «ПЭК» в рамках проекта - перевозка и доставка крупногабаритных товаров из интернет-магазинов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook