Новые возможности сегментации метрик в отчёте «Статистика аукционов» AdWords

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Начиная с 21 февраля 2014 года, в отчете «Статистика аукционов» рекламного сервиса Google AdWords значительно увеличилось количество метрик с возможностью сегментации по типам устройств и времени показа. Улучшенные возможности сегментирования позволяют клиентам сервиса выявить наиболее важные изменения, связанные с показами объявлений.

Новые возможности сегментации метрик в отчёте «Статистика аукционов» AdWords

«К примеру, за последние 7 дней число показов вашего объявления может быть значительно выше количества показов объявлений ваших конкурентов. Однако если вы изучите сегментированную статистику показов объявлений, то можете обнаружить, что доля показов вашего объявления на мобильных устройствах существенно отстаёт от аналогичного показателя у ваших конкурентов. Обладая этими данными, вы можете принять решение об изменении ставок относительно показов объявлений на мобильных устройствах», — комментируют представители Google.

Исторически в отчете «Статистика аукционов» отображались такие показатели, как: Средняя позиция, Процент полученных показов, Частота пересечения, Частота выигрыша позиции, Частота показа над результатами поиска. Есть возможность создавать отчёты для одного или нескольких ключевых слов, а также для групп объявлений или кампаний.

Напомним также, что в отчете представлены показатели эффективности объявлений, которые участвовали в тех же аукционах, что и объявления рекламодателя. Данные отчётов позволяют выявить, насколько часто объявления рекламодателей завоевывают более высокие позиции, чем реклама конкурентов, и определить, каков процент полученных показов по сравнению с другими рекламодателями.

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: Анна

Подписаться на новости

2 декабря / Комментарии

Что продают и покупают пользователи Avito

Эксперты Avito проанализировали динамику спроса и предложения по объявлениям о продаже бытовой электроники, личных вещей и товаров для дома и дачи за последние 12 месяцев и выяснили, какие товары чаще всего предлагаются к продаже, а какие остаются наиболее востребованными.

далее →

2 декабря / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #48

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 1 декабря 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

28 ноября / Комментарии

Price.ru: сколько россияне потратили и что покупали в «Черную пятницу»?

24-27 ноября в России прошла масштабная предновогодняя распродажа «Черная пятница». Сервис сравнения цен Price.ru проанализировал, на каких товарах россиянам удалось сэкономить и насколько честными были скидки, которые предложили интернет-магазины.

далее →

24 ноября / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #47

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 24 ноября 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

24 ноября / Комментарии

Data Insight посчитала конверсию интернет-магазинов по категориям

Аналитики компании Data Insight решили посчитать перед новогодним ажиотажем конверсию интернет-магазинов по категориям. Анализ производился по ТОП-2000 магазинов рунета.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook