Новый Год с AdVantShop.NET: подарок к каждому интернет-магазину версии Premium

Смотрите в каталоге
Новый Год с AdVantShop.NET: подарок к каждому интернет-магазину версии Premium

В преддверии нового года AdVantShop.NET запускает праздничную акцию. Каждый, купивший магазин версии Premium, получит в подарок полезную книгу о том, как открыть интернет-магазин.

Каждому, кто открывает интернет магазин впервые, приходится решать множество новых для себя задач. А для многих интернет магазин – это первый бизнес, и помощь в правильной организации дела просто необходима. Поэтому к Новому Году AdVantShop.NET дарит своим клиентам книгу Алены Салбер «Как открыть интернет магазин». Мы выбрали эту книгу как простое и понятное пособие для начинающих, которое поможет ответить на самые важные вопросы при запуске собственного онлайн бизнеса.

Прибыльного вам Нового Года!

Подробности акции читайте на официальном сайте AdVantShop.NET.

Компании и сервисы: AdVantShop.NET
Автор: advantshopgmail-com advantshop@gmail.com

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Price.ru создает онлайн-чат для проверки скидок

В рамках общероссийской распродажи «Киберпонедельник», 30 января, сервис Price.ru запустит онлайн-чат, где покупатели поделятся друг с другом информацией о скидках: в каких интернет-магазинах предложения реальные, а в каких – нет.

далее →

28 декабря 2016 / Комментарии

«Додо пицца» нашла способ вернуть себе 10 млн руб

«Додо пицца» стала возвращать себе средства, которые были случайно перечислены клиентам из-за ошибки в системе компании. В ближайшее время пиццерия повторно спишет средства с карт пользователей, говорится в SMS-рассылке клиентам заведения и сообщении компании.

далее →

8 декабря 2016 / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

30 ноября 2016 / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября 2016 / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook