Новый рекламный формат сервиса Google Maps

Новый рекламный формат сервиса Google Maps

Компания Google решила расширить возможности монетизации картографического сервиса Google Maps и ввести новый рекламный формат, который позволит размещать стандартные рекламные юниты Google AdSense на картах, размещенных на сторонних сайтах, пишет блог Techcrunch.

Новый рекламный формат станет частью специализированной рекламной кампании Maps Ad Unit, которая была представлена в 2009 году. Фактически, рекламные юниты ничем не отличаются от стандартных юнитов в Google AdSense. Единственное различие состоит в том, что рекламные объявления будут демонстрироваться в соответствии с контентом страницы. Кроме того, вместо перехода непосредственно на страницу рекламодателя, клик на рекламе приведет пользователя на специализированную рекламную страницу. Рекламодателям предоставляется возможность настройки оформления юнитов в соответствии с оформлением веб-страницы, выбрав цвет границ, ссылок и текста.

Популярность картографического сервиса Google снизилась после того, как компании приняла решение ввести ограничение на количество бесплатных обращений к API Google Maps и ввести плату за превышение лимита. Теперь разработчики всячески пытаются увеличить монетизацию и вернуть сервису былую популярность.

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

“Киберпонедельник” начнется в Одноклассниках за 5 часов до официального старта

Масштабная онлайн-акция впервые в истории начнется с соцсетей. Шестая всероссийская онлайн-распродажа “Киберпонедельник” состоится 30 января 2017 г. при поддержке РАЭК. Впервые за всю историю проведения распродаж в Рунете в акции примет участие социальная сеть - к “Киберпонедельнику” присоединяются Одноклассники. Пользователи социальной сети получат эксклюзивный доступ к предпродаже, которая начнется за 5 часов до официального старта распродажи. 

далее →

18 января / Комментарии

«Сбербанк» и Alibaba обсуждают создание совместного e-commerce проекта

«Сбербанк» и китайская Alibaba Group планируют создать совместное предприятие в сфере интернет-торговли в первой половине 2017 года. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.

далее →

16 января / Комментарии

Российский “Киберпонедельник” становится международным

“Киберпонедельник”, который пройдет 30 января 2017 г. при поддержке РАЭК и РОЦИТ, впервые станет международным - масштабная онлайн-акция переезжает с cmonday.ru на c-monday.com.

далее →

22 декабря 2016 / Комментарии

АКИТ запускает площадку для круглогодичных распродаж

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), ранее проводившая акции «Чёрная пятница» и «Киберпонедельник», запустит площадку для круглогодичных распродаж Onedaysale. АКИТ, куда входят «М.Видео», «Юлмарт», Media Markt, Ozon, «Связной» и ещё около 30 российских ритейлеров, планирует открыть платформу для участников организации 23 декабря.

далее →

20 декабря 2016 / Комментарии

НАДТ впервые организует свой «Киберпонедельник-2017»

Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли (НАДТ) организует распродажу «Киберпонедельник-2017». Акция пройдет с 30 января по 1 февраля 2017 года на сайте Kiberponedelnik.com. Участие примут более 200 магазинов, среди которых: Aliexpress.ru, Ebay.com, Pleer.ru, Buyon.ru, Microsoftstore.ru и другие. Техническим партнером акции станет компания ООО «Блэк Фрайдэй» (организатор первой российской «Чёрной пятницы» и владелец площадки blackfridaysale.ru).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook