Новый рекламный инструмент от "Бегуна" - ремаркетинг

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Новый рекламный инструмент от "Бегуна" - ремаркетинг

Компания Бегун сообщила о запуске ремаркетинга — принципиально нового инструмента, позволяющего клиентам работать с аудиторией своих сайтов и увеличивать ее лояльность.

С помощью ремаркетинга можно «догонять» посетителя за пределами сайта, на сайтах-партнерах Бегуна, и при помощи адресного показа баннеров завлечь его обратно.

Для реализации этой задачи система «размечает» посетителей сайта, присваивая специальную метку в их уникальный cookie-файл. Вариантов разметки много, например, пользователи, которые сделали или не сделали какое-либо действие на сайте клиента, посетили или не посетили какие-либо конкретные страницы. После того как «размеченный» пользователь уходит с вашего сайта и попадает на другой сайт-партнер «Бегуна», ему показывается подходящее рекламное сообщение (баннер).

Для начала работы с инструментом ремаркетинга необходимо установить на сайт коды, полученные в интерфейсе на вкладке «Установки» пункт «Счетчики», а после создать рекламную кампанию пакета «Бегун.Ремаркетинг» и настроить целевые аудитории.

Компании и сервисы: Бегун
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

7 декабря / Комментарии

Avito запускает совместный проект с российскими дизайнерами

Avito совместно с российскими дизайнерами запускает проект по развитию fashion-направления на ведущем российском сайте объявлений – #AvitoFashion. Пользователи ресурса смогут отслеживать актуальные модные тренды, а также первыми узнавать о скидочных акциях и специальных предложениях дизайнеров.

далее →

2 декабря / Комментарии

В Яндекс.Директе появятся минус-фразы

В ближайшее время в Яндекс.Директе появится возможность добавлять в кампании минус-фразы – словосочетания длиной от 2 до 7 слов: они помогут более точно таргетировать рекламу, при этом не теряя заинтересованных пользователей.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Ростелеком» планирует запуск маркетплейса

«Ростелеком» планирует заняться развитием платформы для обслуживания сайтов с функциями интернет-торговли. Оператор объявил соответствующий конкурс на поиск компании, готовой внедрить и поддерживать ecommerce-платформу, со стартовой ценой контракта 503,9 млн рублей

далее →

30 ноября / Комментарии

Елена Летучая открыла «Летучий» интернет-магазин

Ведущая программы «Ревизорро» Елена Летучая запустила интернет-магазин «Летучий», в котором продаются футболки, блокноты, кружки и другие сувениры с её портретом.

далее →

29 ноября / Комментарии

В Яндекс.Маркете будет больше ссылок на магазин

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что 29 ноября на основных местах размещения появится больше ссылок на магазин — в том числе на карточке модели, странице товарного предложения и в результатах поиска. Теперь, кликнув по названию магазина, покупатель сможет перейти на его сайт с большинства страниц Яндекс.Маркета.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook