Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Новым главой «АвтоВАЗа» стал Николя Мор

Новым главой «АвтоВАЗа» стал Николя Мор

Совет директоров «АвтоВАЗа» назначил на пост главы компании Николя Мора, президента и гендиректора румынской Dacia (она входит в группу Renault). О замене для предыдущего руководителя автопроизводителя, Бу Андерссона, говорится в сообщении Alliance Rostec Auto BV, совместного предприятия Renault-Nissan и госкорпорации «Ростех».

Мор занимал пост управляющего директора Renault в Румынии и руководителя Dacia с января 2014 года, его кандидатуру выдвинул альянс Renault-Nissan, который вместе с «Ростехом» контролирует российского автопроизводителя. «Ведомости» пишут, что предыдущий глава компании, Бу Андерссон, будет передавать дела преемнику до 7 апреля.

9 марта глава корпорации «Ростех» Сергей Чемезов обвинил Андерссона в активном использовании иностранных комплектующих, назвав это «большой ошибкой». «Андерссон считает, что у российских поставщиков плохое качество продукции, но я ему всегда говорил — с ними нужно работать и заставлять работать их самих, помогать им привлекать тех же иностранных партнеров для создания в России совместных производств», — сказал Чемезов.

По мнению главы госкорпорации, такие шаги привели к масштабным убыткам. По итогам 2015 года чистый убыток «АвтоВАЗа» вырос по сравнению с 2014 годом в 2,94 раза и составил 73,851 млрд рублей. Чемезов добавил, что положительное влияние Андерссона на компанию заключалось в выпуске двух новых серийных автомобилей — Lada X-Ray и Vesta. РБК отмечает, что Андерссон активно занимался оптимизацией работы «АвтоВАЗа» (в том числе, сокращением штата), а также добивался снижения закупочных цен на комплектующие.

О том, что Андерссон покидает свой пост было объявлено вскоре после того, как «АвтоВАЗ» опубликовал годовую отчетность. Чистый убыток «АвтоВАЗа» по МСФО в 2015 году вырос втрое по сравнению с 2014 годом и составил 73,851 миллиарда рублей. Продажи автомобилей Lada в России снизились на 30,5 процента.

Автор: Анна

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →

13 января / Комментарии

Metro Cash&Carry сфокусируется на B2B

После разделения бизнеса ритейлера Metro AG на компанию по оптовой продаже продуктов питания (Metro, войдут активы Cash&Carry, Real и др.) и компанию по продаже потребительской электроникой (Ceconomy) первая займётся активным развитием сотрудничества с профессиональными клиентами: рестораторами, отельерами и кейтеринговыми службами.

далее →

11 января / Комментарии

Выручка сети «Магнит» превысила триллион рублей, но темпы роста снизились

Выручка сети «Магнит» по итогам 2016 года составила 1,069 трлн рублей, пишет РБК, что на 12,8% выше аналогичного показателя 2015 года.

далее →

26 декабря 2016 / Комментарии

«ВКонтакте» запускает геолокационную рекламу

Рекламные объявления «ВКонтакте» стало возможным таргетировать на определенные точки на карте и адреса, в частности, на торговые центры и офисы, кинотеатры и рестораны, университеты и парки. Для одного объявления рекламодатель может указать до 100 произвольных геолокационных точек на карте и радиус в метрах, чтобы ограничить области показа рекламы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook