Новый дизайн и логотип «Молоток.Ру»

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы
Новый дизайн и логотип «Молоток.Ру»

Начала работу обновленная торговая площадка «Молоток». Для сайта разработан новый дизайн, логика поиска и навигация. Для продавцов новый «Молоток» предложил специальный сервис для управления продажами и ускоренную верификацию.

Торговая площадка «Молоток» запустила новую версию сайта. Строка поиска и список категорий товаров стали доступны на каждой странице сайта и из любого положения на странице. Список категорий сократили до десяти основных наименований, каждому из которых соответствует раздел с собственной главной страницей, новостями и рекламными предложениями. Сервис получил новый дизайн сайта и логотип, а название «Молоток» из народного превратилось в официальное (ранее площадка называлась «Молоток.Ру»).

Перезагрузка «Молотка» — это естественная реакция на поведение пользователей. Мы взяли все лучшее от старого «Молотка» и перенесли это на более совершенный механизм, с которым современному пользователю будет легче и приятнее взаимодействовать, — комментирует генеральный директор Молоток Игорь Тарасенко, — От перемен ждем увеличения числа сделок, продавцам теперь легче продавать, покупателям — приятнее покупать.

Новый дизайн и логотип «Молоток.Ру»

Обновление сайта – это первый этап изменений, которые планирует осуществить Молоток в рамках перезагрузки торговой площадки. В будущем Молоток планирует запустить два новых важнейших сервиса.

Первый – подключение собственной платежной системы PayU, что позволит практически полностью обезопасить проведение сделок на Молотке, а также ускорить и упростить процесс совершения покупок.

Второй – введение ускоренной регистрации, что предоставит новым пользователям торговой площадки максимальное удобство при совершении первых покупок.

Компании и сервисы: PayU
Автор: Анна

Подписаться на новости

1 декабря / Комментарии

Google запустил виджет сравнения товаров в поисковой выдаче

Google запустил новый виджет, при помощи которого юзеры смогут сравнивать характеристики различных товаров прямо в результатах поиска. Новое приложение поможет подобрать более качественный товар, соответствующий требованиям пользователя.

далее →

24 октября / Комментарии

KupiVIP вновь сделал ребрендинг

Интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров KupiVIP провел ребрендинг, говорится в пресс-релизе брендингового агентства Depot WPF, которое занималось обновлением бренда торговой интернет-площадки.

далее →

20 сентября / Комментарии

«Связной» представил новый дизайн своего интернет-магазина

Российский ритейлер «Связной» представил новый дизайн своего интернет-магазина. С новым дизайном ритейлер планирует увеличить продажи через svyaznoy.ru минимум на 15%.
Достичь этого показателя планируется за счет роста эффективности продаж через мобильные устройства, увеличения объема трафика, усовершенствования поисковых алгоритмов, а также повышения скорости работы.

далее →

12 сентября / Комментарии

Яндекс.Директ представил новый дизайн страницы выбора стратегии

Наверняка вы время от времени замечаете изменения в интерфейсе Директа. Яндекс постепенно переделывает блоки с настройками. В начале этой недели Яндекс.Директ обновит дизайн страницы выбора стратегии.

далее →

Яндекс.Директ экспериментирует с оформлением объявлений в поисковой выдаче

Яндекс тестирует новый способ представления объявлений Яндекс.Директа в поисковой выдаче, где рекламные объявления практически неотличимы от остальных результатов поиска. Об этом сообщил сотрудник компании «39 сайтов», занимающийся контекстной рекламой, который и заметил это нововведение.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook