Новый формат баннеров от РСЯ

Смотрите в каталоге
Системы управления рекламой на сайте

В Рекламной сети Яндекса появился новый блок для показа контекстной и медийной рекламы – RTB 300x300. Он имеет фиксированное количество позиций и может вместить в себя до четырех объявлений Яндекс.Директа или один медийный баннер.

Новый формат баннеров от РСЯ

Новый блок подходит для размещения объявлений над или под основным содержанием страниц, а также между абзацами. Всего на текущий момент РСЯ предлагает шесть вариантов форматов для рекламных блоков RTB: 240х400, 728х90, 1000х120, 160х600, 300х250 и новый квадратный 300х300. Для объявлений предусмотрен широкий выбор форматов и настроек дизайна. Причем размер блока может меняться от показа к показу.

По данным исследования компании AdFox, cамым востребованным форматом баннеров RTB остается 240х400, его доля в общем объеме выкупа выросла до 80%. Он же демонстрирует и самый высокий CPM. Следующим по популярности идет формат 728х90.

Общий объем рынка RTB в России за 2013 год составил 1,2 млрд. рублей. И эксперты прогнозируют продолжение стремительного роста этого рынка, особенно на фоне недавно начавшегося сотрудничества Яндекса и Google в области продаж медийной рекламы на основе RTB.

Компании и сервисы: AdFox, Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 января / Комментарии

Яндекс.Директ вводит новый статус для групп объявлений с очень низким трафиком

Команда Яндекс.Директа сообщила, что на следующей неделе группы объявлений с очень низким трафиком автоматически перейдут в новый статус «Мало показов». Группы с таким статусом приостанавливаются и не участвуют в аукционе на поиске и в сетях.

далее →

19 января / Комментарии

“Киберпонедельник” начнется в Одноклассниках за 5 часов до официального старта

Масштабная онлайн-акция впервые в истории начнется с соцсетей. Шестая всероссийская онлайн-распродажа “Киберпонедельник” состоится 30 января 2017 г. при поддержке РАЭК. Впервые за всю историю проведения распродаж в Рунете в акции примет участие социальная сеть - к “Киберпонедельнику” присоединяются Одноклассники. Пользователи социальной сети получат эксклюзивный доступ к предпродаже, которая начнется за 5 часов до официального старта распродажи. 

далее →

18 января / Комментарии

«Сбербанк» и Alibaba обсуждают создание совместного e-commerce проекта

«Сбербанк» и китайская Alibaba Group планируют создать совместное предприятие в сфере интернет-торговли в первой половине 2017 года. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.

далее →

16 января / Комментарии

Российский “Киберпонедельник” становится международным

“Киберпонедельник”, который пройдет 30 января 2017 г. при поддержке РАЭК и РОЦИТ, впервые станет международным - масштабная онлайн-акция переезжает с cmonday.ru на c-monday.com.

далее →

22 декабря 2016 / Комментарии

АКИТ запускает площадку для круглогодичных распродаж

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), ранее проводившая акции «Чёрная пятница» и «Киберпонедельник», запустит площадку для круглогодичных распродаж Onedaysale. АКИТ, куда входят «М.Видео», «Юлмарт», Media Markt, Ozon, «Связной» и ещё около 30 российских ритейлеров, планирует открыть платформу для участников организации 23 декабря.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook