Новый инструмент в Симуляторе ставок Google AdWords

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Новый инструмент в Симуляторе ставок Google AdWords

В Симуляторе ставок Google AdWords появился инструмент оценки конверсии «1 на клик» и «несколько на клик». Например, вы сможете узнать, как повышение ставки на 50 копеек повлияет на продажи, и выбрать оптимальный вариант. Он доступен как для групп объявлений, так и отдельных ключевых слов.

Сейчас конверсии регистрируются в течение 30 дней после перехода из объявления. Симулятор ставок определяет количество кликов, которые могут привести к конверсии в течение одного дня, на основе данных за последние 7 дней.

Как показывает практика, данных о конверсиях меньше, чем статистики по кликам и показам, поэтому чем больше данных о конверсиях в вашем аккаунте и чем продолжительнее их история, тем точнее будут оценки. Google рекомендует отслеживать конверсии как минимум в течение двух недель, прежде чем использовать новый инструмент в симуляторе ставок.

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #3

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 19 января 2017 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

18 января / Комментарии

Обзор рынка e-commerce Казахстана

Компания PayOnline собрала данные и подготовила инфографику о рынке электронной торговли в Казахстане. 

далее →

18 января / Комментарии

Выручка Zalando за IV квартал 2016 года превысила 1 млрд евро

Выручка компании Zalando, продающей обувь, одежду и другие модные товары розничным потребителям через интернет, показала рост на 25-26 % (предварительные подсчеты) в IV квартале прошлого года, достигнув 1,09 млрд евро.

далее →

18 января / Комментарии

RTB House подвел финансовые итоги 2016 года и определил задачи на 2017 год

RTB House подвел финансовые результаты 2016 года и определил задачи на 2017 год и рассказал о перспективах использования RTB рекламы для онлайн-продавцов и офлайн ритейлеров.

далее →

17 января / Комментарии

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет: что покупали россияне в первые дни нового года

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет изучили, как и на что россияне тратили деньги в первые дни 2017 года. В исследовании учитывались платежи пользователей через Яндекс.Кассу в начале января этого и прошлого годов, а также данные о покупках на Яндекс.Маркете в декабре 2016 и январе 2017.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook