Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Новый проект продуктовой розницы - «Смартори»

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Как сообщает Мослента, Лев Хасис запускает новый проект, управлять которым будет «Столичная торговая компания», совладельцем которой он является. Речь идет о новой розничной сети — «Смартори». 

Планируется, что товары в магазинах «Смартори» будут по качеству того же уровня, что в супермаркетах, но по более низким ценам. В конце августа в Москве ожидается начало работы двух магазинов новой сети, а также начало продаж через интернет. К концу года в планах уже 30 магазинов новой сети.

Предполагается, что покупки в магазинах «Смартори» смогут делать только обладатели членской карточки. Ассортимент магазинов сети будет включать товары, являющиеся лидерами продаж в других магазинах в своих товарных категориях, а также продукцией собственного производства.

Компании и сервисы: Смартори
Автор: Александр

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Ключевые показатели «М.видео» по итогам 2016 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL), а также результаты развития сети за полный 2016 год и четвертый квартал 2016 года.

далее →

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →

13 января / Комментарии

Metro Cash&Carry сфокусируется на B2B

После разделения бизнеса ритейлера Metro AG на компанию по оптовой продаже продуктов питания (Metro, войдут активы Cash&Carry, Real и др.) и компанию по продаже потребительской электроникой (Ceconomy) первая займётся активным развитием сотрудничества с профессиональными клиентами: рестораторами, отельерами и кейтеринговыми службами.

далее →

11 января / Комментарии

Выручка сети «Магнит» превысила триллион рублей, но темпы роста снизились

Выручка сети «Магнит» по итогам 2016 года составила 1,069 трлн рублей, пишет РБК, что на 12,8% выше аналогичного показателя 2015 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook