Новый раздел на сайте - Вакансии в e-commerce

Друзья, коллеги, уважаемые читатели Shopolog!

Рады сообщить, что работа над сайтом не прекращается, мы каждый день улучшаем его работу и делаем удобнее. А так же, добавляем новые разделы. Один их таких это - Вакансии в e-commerce.

На главной странице нашего сайта вы можете ознакомиться с последними вакансиями. В разделах, таких как "Аналитика""Привлечение клиентов""Дизайн и юзабилити" и прочих, объявления сортируются в соответствии с темой раздела.

Новый раздел на сайте - Вакансии в e-commerce

Объявления публикуются на бесплатной основе! Если вы хотите разместить объявление, то вам необходимо зайти на страницу добавления материалов, выбрать тип материала "Вакансии", заполнить необходимые поля формы и отправить материал на модерацию.

Пока вакансий не так много, но со временем будем надеяться, что размещение компаниями своих вакансий у нас станет хорошей традицией. Будем рады, если при удачном опыте вы расскажете нам о том, как нашли себе специалиста или желанную работу.

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

28 декабря 2016 / Комментарии

«Додо пицца» нашла способ вернуть себе 10 млн руб

«Додо пицца» стала возвращать себе средства, которые были случайно перечислены клиентам из-за ошибки в системе компании. В ближайшее время пиццерия повторно спишет средства с карт пользователей, говорится в SMS-рассылке клиентам заведения и сообщении компании.

далее →

8 декабря 2016 / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

30 ноября 2016 / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября 2016 / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

20 октября 2016 / Комментарии

«М.Видео» обозначил дату запуска маркетплейса

Российская сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» запустит свою торговую площадку, где сторонние продавцы будут предлагать посетителям товары, на которых не специализируется компания.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook