Новый способ борьбы с рекламой в интернете: браузерный плагин Adnauseum

Адблокеры, то есть плагины для браузеров, которые блокируют вывод рекламы на просматриваемые страницы, стали столь заметным явлением, что аналитики уже подсчитывают ущерб от их распространения. Да и сами такие плагины переросли из хобби своих разработчиков в целые системы. Но некоторым любителям отсутствия рекламы простое блокирование баннеров показалось недостаточным, и они придумали более изощрённый способ борьбы с рекламой в интернете.

Адблокеры сегодня могут заявлять о том, что они стремятся сделать рекламный рынок более цивилизованным. Тот же AdBlock Plus, например, запустил и развивает программу Acceptable Ads, которая указывает рекламодателям и площадкам форматы и прочие параметры рекламы, которую система готова не блокировать. Скорее всего, усилия эти, в первую очередь, являются проявлением стремления встроиться в систему, стать её частью и, соответственно, получать прибыль. Однако, судя по тому, что представителю AdBlock Plus отказали в допуске на крупное мероприятие, реализация этого плана прихрамывает.

Адблокер, конечно, удобная штука. Но с точки зрения контентных площадок, например, ничего хорошего в них нет, ведь они лишают их показов, которые и генерируют деньги на содержание и дальнейшее развитие ресурсов. Однако борцы с рекламой в интернете не останавливаются на достигнутом.

Разработчики плагина Adnauseum решили сделать инструмент, который не просто блокирует рекламу, но и кликает по ней. Пользователь ставит плагин в свой браузер и всё. Он не видит баннеру и рекламные ссылки, но как бы исправно переходит по ним, причём без внимания не остаётся ни одно рекламное объявление на посещаемой странице.

Заявленная миссия Adnauseam, конечно, благородна: группа стремится сделать собираемые рекламными сетями данные о пользователях бесполезными и таким образом отучить их от тотальной слежки. Насколько эффективен именно такой подход – по сути, заваливание серверов сетей мусорными данными, – покажет время, хотя, скорее всего, плагин не выйдет за рамки довольно маргинальных групп интернет-пользователей.

Однако тренд на лицо. Адблокеры, если верить разным аналитическим выкладкам, оказали на индустрию интернет-рекламы достаточно серьёзное влияние. Автоматически генерируемый мусорный трафик – ещё одна идея, реализация которой преследует более глобальную, но рядом стоящую цель. Рынок рекламы в интернете наверняка ждут некоторые изменения, ну а пока они формируются, вероятно, следует ожидать некоторого снижения эффективности рекламных кампаний, размещаемых через сетки.

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

28 сентября / Комментарии

«Утконос» выпустил новое приложение для iOS и Android

Интернет-гипермаркет «Утконос» разработал собственное приложение для iOS и Android. Одни из его особенностей – возможность сканировать товар и сразу добавлять его в корзину, а также голосовой поиск товаров в меню «Поиск». Приложение адаптировано не только для телефонов, но и для всех планшетов и позволяет купить продукты в 1 клик.

далее →

27 сентября / Комментарии

Ozon.ru больше не работает с «Яндекс.Маркет​ом»

Ozon.ru больше не работает с «Яндекс.Маркет​ом», поскольку для компании важны прямые отношения с покупателем, а также возможность предлагать собственные бонусные программы и акции. Причиной отказа от сотрудничества является переход Яндекс.Маркета на новую модель работы с магазинами. 

далее →

26 сентября / Комментарии

Google запускает ретаргетинг на пользователей по всем устройствам

Google анонсировал запуск кросс-девайсного ретаргетинга. Скоро рекламодатели смогут охватить людей, пользующихся несколькими девайсами, с помощью ремаркетинговых кампаний. Настроить ретаргетинг можно только для авторизованных пользователей.

далее →

26 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет начинает масштабный переход на новую модель работы с магазинами

Яндекс.Маркет переходит на новую модель работы с магазинами. С 27 сентября в 179 категориях товаров сервис будет отдавать приоритет тем предложениям, которые магазины публикуют по модели CPA (Cost Per Action, оплата за действие) в рамках программы «Заказ на Маркете». Эти предложения будут отображаться на карточках моделей выше, а значит, посетители Маркета будут видеть их в первую очередь.

далее →

23 сентября / Комментарии

Китайский логистический оператор SF Express объявляет об официальном открытии интернет-магазина Rumall.com в России

В России официально запустился онлайн-магазин Rumall.com, основанный крупным китайским логистическим оператором SF Express. В нем можно найти различные товары начиная с одежды и аксессуаров как для взрослых, так и для детей и заканчивая электроникой, бытовой техникой и автозапчастями. Основным преимуществом площадки ее основатели называют бесплатную экспресс-доставку. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook