Новый способ борьбы с рекламой в интернете: браузерный плагин Adnauseum

Адблокеры, то есть плагины для браузеров, которые блокируют вывод рекламы на просматриваемые страницы, стали столь заметным явлением, что аналитики уже подсчитывают ущерб от их распространения. Да и сами такие плагины переросли из хобби своих разработчиков в целые системы. Но некоторым любителям отсутствия рекламы простое блокирование баннеров показалось недостаточным, и они придумали более изощрённый способ борьбы с рекламой в интернете.

Адблокеры сегодня могут заявлять о том, что они стремятся сделать рекламный рынок более цивилизованным. Тот же AdBlock Plus, например, запустил и развивает программу Acceptable Ads, которая указывает рекламодателям и площадкам форматы и прочие параметры рекламы, которую система готова не блокировать. Скорее всего, усилия эти, в первую очередь, являются проявлением стремления встроиться в систему, стать её частью и, соответственно, получать прибыль. Однако, судя по тому, что представителю AdBlock Plus отказали в допуске на крупное мероприятие, реализация этого плана прихрамывает.

Адблокер, конечно, удобная штука. Но с точки зрения контентных площадок, например, ничего хорошего в них нет, ведь они лишают их показов, которые и генерируют деньги на содержание и дальнейшее развитие ресурсов. Однако борцы с рекламой в интернете не останавливаются на достигнутом.

Разработчики плагина Adnauseum решили сделать инструмент, который не просто блокирует рекламу, но и кликает по ней. Пользователь ставит плагин в свой браузер и всё. Он не видит баннеру и рекламные ссылки, но как бы исправно переходит по ним, причём без внимания не остаётся ни одно рекламное объявление на посещаемой странице.

Заявленная миссия Adnauseam, конечно, благородна: группа стремится сделать собираемые рекламными сетями данные о пользователях бесполезными и таким образом отучить их от тотальной слежки. Насколько эффективен именно такой подход – по сути, заваливание серверов сетей мусорными данными, – покажет время, хотя, скорее всего, плагин не выйдет за рамки довольно маргинальных групп интернет-пользователей.

Однако тренд на лицо. Адблокеры, если верить разным аналитическим выкладкам, оказали на индустрию интернет-рекламы достаточно серьёзное влияние. Автоматически генерируемый мусорный трафик – ещё одна идея, реализация которой преследует более глобальную, но рядом стоящую цель. Рынок рекламы в интернете наверняка ждут некоторые изменения, ну а пока они формируются, вероятно, следует ожидать некоторого снижения эффективности рекламных кампаний, размещаемых через сетки.

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

18 января / Комментарии

«Сбербанк» и Alibaba обсуждают создание совместного e-commerce проекта

«Сбербанк» и китайская Alibaba Group планируют создать совместное предприятие в сфере интернет-торговли в первой половине 2017 года. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.

далее →

16 января / Комментарии

Российский “Киберпонедельник” становится международным

“Киберпонедельник”, который пройдет 30 января 2017 г. при поддержке РАЭК и РОЦИТ, впервые станет международным - масштабная онлайн-акция переезжает с cmonday.ru на c-monday.com.

далее →

22 декабря 2016 / Комментарии

АКИТ запускает площадку для круглогодичных распродаж

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), ранее проводившая акции «Чёрная пятница» и «Киберпонедельник», запустит площадку для круглогодичных распродаж Onedaysale. АКИТ, куда входят «М.Видео», «Юлмарт», Media Markt, Ozon, «Связной» и ещё около 30 российских ритейлеров, планирует открыть платформу для участников организации 23 декабря.

далее →

20 декабря 2016 / Комментарии

НАДТ впервые организует свой «Киберпонедельник-2017»

Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли (НАДТ) организует распродажу «Киберпонедельник-2017». Акция пройдет с 30 января по 1 февраля 2017 года на сайте Kiberponedelnik.com. Участие примут более 200 магазинов, среди которых: Aliexpress.ru, Ebay.com, Pleer.ru, Buyon.ru, Microsoftstore.ru и другие. Техническим партнером акции станет компания ООО «Блэк Фрайдэй» (организатор первой российской «Чёрной пятницы» и владелец площадки blackfridaysale.ru).

далее →

20 декабря 2016 / Комментарии

Сбербанк пришёл на Яндекс.Маркет

Сбербанк начал размещать финансовые продукты для частных лиц на сервисе Яндекс.Маркет. Всего покупателям доступны пять продуктов от Сбербанка — три вида банковских карт и две страховые программы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook