Новый «Целевой звонок» в Я.Метрике

Новый «Целевой звонок» в Я.Метрике

Команда Яндекс сообщила о запуске новой версии «Целевого звонка». Теперь владельцы сайтов могут подключить любое количество телефонных номеров и с их помощью оценить эффективность разных каналов привлечения посетителей. Подробнее о новых функциях:

Учитываете все звонки клиентов

Чтобы понять, какая реклама работает лучше, теперь можно закрепить за каждым источником трафика отдельный номер. Номера можно привязывать к поисковым системам и конкретным ключевым фразам, а также к сайтам, социальным сетям и рекламным кампаниям в Директе. Какие бы источники вы ни выбрали, «Целевой звонок» учтет для них конверсии всех пользователей, которые предпочли позвонить вам вместо того, чтобы дойти до цели онлайн. Так же, разработчики не забыли и про отложенную конверсию. Зайдя на сайт повторно в течение месяца, пользователь увидит на нём тот же номер, что и при первом визите. Тем самым, его звонок будет отнесен к правильному источнику перехода.

Сравните статистику

Статистика будет отражаться в отчетах группы «Целевой звонок» в течение нескольких минут после подключения на сайте оплаченных номеров. Данные по конверсии и количеству звонков распределяются по выбранным вами источникам трафика, а также по используемым телефонам. Кроме того, доступна детализация по обработке всех входящих звонков в специальном отчете по call-центру.

Целевой звонок

Оптимизируйте расходы на рекламу и бизнес-процессы

Отчеты «Целевого звонка» в сочетании с данными о заказах на сайте помогут составить полное представление о том, сколько клиентов приходит из интернета. Оптимизация бюджета по каналам с самой высокой конверсией, значительно снизит стоимость привлечения посетителя. Так же отчеты по звонкам помогут наладить подход к клиентам. К примеру подобрать оптимальные часы работы отдела продаж.

Подключайте и оплачивайте номера в любой момент

«Целевой звонок» больше не привязан к сумме расходов в Директе или Маркете. Минимальный порог бюджета заменён новой схемой оплаты — 11 рублей в сутки за номер. На данный момент, услуга доступна в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Самаре. В этих городах подключить её на новых условиях может любой желающий.

Источник: clubs.ya.ru

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #3

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 19 января 2017 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

18 января / Комментарии

Обзор рынка e-commerce Казахстана

Компания PayOnline собрала данные и подготовила инфографику о рынке электронной торговли в Казахстане. 

далее →

18 января / Комментарии

Выручка Zalando за IV квартал 2016 года превысила 1 млрд евро

Выручка компании Zalando, продающей обувь, одежду и другие модные товары розничным потребителям через интернет, показала рост на 25-26 % (предварительные подсчеты) в IV квартале прошлого года, достигнув 1,09 млрд евро.

далее →

18 января / Комментарии

RTB House подвел финансовые итоги 2016 года и определил задачи на 2017 год

RTB House подвел финансовые результаты 2016 года и определил задачи на 2017 год и рассказал о перспективах использования RTB рекламы для онлайн-продавцов и офлайн ритейлеров.

далее →

17 января / Комментарии

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет: что покупали россияне в первые дни нового года

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет изучили, как и на что россияне тратили деньги в первые дни 2017 года. В исследовании учитывались платежи пользователей через Яндекс.Кассу в начале января этого и прошлого годов, а также данные о покупках на Яндекс.Маркете в декабре 2016 и январе 2017.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook