Новый закон о персональных данных и работа с иностранными сервисами рассылок

Смотрите в каталоге
E-mail маркетинг
Новый закон о персональных данных и работа с иностранными сервисами рассылок

С 01.09.2016 года вступит в силу федеральный закон «О персональных данных», согласно которому интернет-компании будут обязаны хранить персональные данные пользователей — граждан РФ на серверах на территории Российской Федерации. Компания Intelligent Emails, представляющая один из ведущих на российском рынке зарубежных сервисов email рассылки Ofsys, рассказала о том, какое влияние окажет новый закон на работу сервиса и других интернет-ресурсов.

Очевидно, что еmail маркетинг невозможен без использования персональных данных подписчиков. Intelligent Emails работает в России с 2005 года и предоставляет услуги по отправке сообщений и автоматизации email маркетинга на базе канадской платформы Ofsys таким игрокам российского рынка, как Cвязной, Enter, Sapato.ru, L’Occitane, Quelle, Ютинет.ру и др.

Генеральный директор компании Intelligent Emails, Жан-Стефан Багоэ прокомментировал новый закон: «Согласно новому закону операторы персональных данных, которые осуществляют сбор персональных данных граждан России, должны хранить личные данные пользователей на территории РФ, а также информировать государственные органы о месте их хранения. Но закон не запрещает хранить персональные данные за пределами РФ и осуществлять трансграничную передачу персональных данных, если указанные условия соблюдены».

Клиенты компании самостоятельно собирают, обрабатывают, загружают базы данных пользователей при помощи технических программных средств Intelligent Emails для их последующей обработки системой email маркетинга. Компания Intelligent Emails не осуществляет сбор персональных данных конечных пользователей, а лишь предоставляет технические ресурсы для их хранения своим клиентам.

Чтобы следовать требованиям нового закона, компания Intelligent Emails будет рекомендовать своим клиентам хранить базы персональных данных на территории РФ и информировать уполномоченный государственный орган о месте хранения баз персональных данных конечных потребителей, являющихся гражданами Российской Федерации.

Компания также сообщает, что в новом законе не изменился порядок осуществления трансграничной передачи персональных данных по сравнению с установленным в настоящее время. В процессе обработки персональных данных Intelligent Emails осуществляет трансграничную передачу персональных данных на территорию Канады. Канада отнесена Роскомнадзором к странам, обеспечивающим адекватную защиту субъектов персональных данных в соответствии с условиями Федерального закона «О персональных данных», а значит, для такой передачи данных достаточно получение предварительного согласия субъекта персональных данных в любой, позволяющей подтвердить факт его получения форме.

Поэтому, как и прежде, все, что необходимо сделать клиентам Ofsys, это создать пункт пользовательского соглашения, принимая которое, при регистрации на сайте, пользователи будут давать свое согласие на обработку и трансграничную передачу персональных данных. Например, разместив на сайте пункт “Я соглашаюсь с Условиями использования сайта” c ссылкой на текст соглашения.

О компании Intelligent Emails:

Intelligent Emails – ведущий поставщик решений в области профессионального e-mail-маркетинга на базе современной канадской онлайн-платформы Ofsys. Ежемесячно более 500 миллионов сообщений в России отправляется через Ofsys. Настройка отправки автоматических сообщений на основе поведения подписчика на сайте – ключевая специализация компании. Опыт, индивидуальный подход и круглосуточная техническая поддержка позволяют компании быть надежным партнером для десятков ведущих игроков на рынке электронной коммерции в России. С более подробной информацией о компании Intelligent Emails Вы можете ознакомиться на сайте www.intelligentemails.ru.

Компании и сервисы: Intelligent Emails
Автор: Анна

Подписаться на новости

2 декабря / Комментарии

В Яндекс.Директе появятся минус-фразы

В ближайшее время в Яндекс.Директе появится возможность добавлять в кампании минус-фразы – словосочетания длиной от 2 до 7 слов: они помогут более точно таргетировать рекламу, при этом не теряя заинтересованных пользователей.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Ростелеком» планирует запуск маркетплейса

«Ростелеком» планирует заняться развитием платформы для обслуживания сайтов с функциями интернет-торговли. Оператор объявил соответствующий конкурс на поиск компании, готовой внедрить и поддерживать ecommerce-платформу, со стартовой ценой контракта 503,9 млн рублей

далее →

30 ноября / Комментарии

Елена Летучая открыла «Летучий» интернет-магазин

Ведущая программы «Ревизорро» Елена Летучая запустила интернет-магазин «Летучий», в котором продаются футболки, блокноты, кружки и другие сувениры с её портретом.

далее →

29 ноября / Комментарии

В Яндекс.Маркете будет больше ссылок на магазин

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что 29 ноября на основных местах размещения появится больше ссылок на магазин — в том числе на карточке модели, странице товарного предложения и в результатах поиска. Теперь, кликнув по названию магазина, покупатель сможет перейти на его сайт с большинства страниц Яндекс.Маркета.

далее →

28 ноября / Комментарии

Рекламная сеть Яндекса переходит на programmatic-платформу

Рекламная сеть Яндекса сообщила о скором переходе на programmatic-платформу — существующие ныне коды Директа будут заменены на более доходные и гибко настраиваемые коды RTB.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook