Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

НТС запустит магазин виртуальной реальности

Представители компании НТС сделали официальное заявление о том, что уже осенью 2016 года планируется запустить совершенно новый магазин виртуальной реальности под названием Viveport.

Стоит заметить, что в онлайн-магазине можно будет приобрести любой надлежащий мультимедийный контент для шлема виртуальной реальности Vive. А также уже известно, что работа данного магазина будет полностью аналогична рабочему процессу площадки Steam, которая успела стать невообразимо популярной и знаменитой среди пользователей.

Вице-президент компании НТС Рикард Штайбер в своём интервью заявил, что теперь покупатели смогут не только приобретать понравившиеся им игры на Viveport, но и немедленно запускать их на своем шлеме виртуальной реальности.

Кстати, несмотря на тот факт, что НТС анонсировало открытие магазина на осень, на самом деле данный проект уже запущен в работу, но пользоваться им могут исключительно жители поднебесной, т.к. площадка Steam в Китае не доступна.

Мнения экспертов

Станислав Глухоедов, генеральный директор компании Prosense

Запуск магазина виртуальной реальности - логичный шаг для производителя шлемов. У другого производителя шлемов виртуальной реальности - Oculus -уже есть свой универсальный магазин. Приложения для HTC Vive сейчас доступны в Steam, который ориентирован, в первую очередь, на игровой контент и официально недоступен на сверхперспективном для VR китайском рынке. Viveport позволит расширить как аудиторию (засчёт Китая), так и ассортимент предлагаемого контента - 360 Video, социальные медиа и прямые трансляции событий.

Антон Скитер, креативный директор Interactive Lab

Сейчас мы видим, что Valve и HTC хотят разделить VR экосистему на две части: разграничить массив VR-игр и VR-experience. Не буду строить предположений по поводу внутренней мотивации к этому разграничению, но склоняюсь к тому, что они, во-первых хотят сделать более простым поиск VR-приложений для владельцев Vive, а во-вторых не хотят размывать игровой фокус Steam, (ситуация с тем, что в Китае, где Viveport запускается в первую очередь и там будут доступны и VR-игры, видимо обусловлена локальной спецификой, возможно правового характера).

По большому счету, с точки зрения потребителя, не меняется практически ничего, в области VR-игр он остается ровно в тех рамках, в которых и был, просто у него появляется еще один, чуть более простой способ получать immersive VR контент для Vive.

Для Interactive Lab основной интерес представляет то, как отразится запуск Viveport на Vive Business Edition, будут ли тут какие-то особые способы взаимодействия, ограничения или, наоборот, преимущества у тех, кто работает с Vive для бизнеса.

Какого рода контент НТС ожидает увидеть в стор можно понять, исходя из тех категорий, которые они предложили: Adventure, Casual, Action, Racing, Shooter, Sports, Strategy, RPG, Educational, 360 video, Simulation, Exploration, Comedy, Horror, Musical, Science Fiction, War. Исключительно рекламные приложения, онлайн-казино и подобное, а также порнографический и эротический контент будут запрещены. Во многом появление Viveport — логичный ответ на уже существующий Oculus Store.

У Viveport довольно жесткие стандарты, из того, что сейчас декларирует HTC это, во-первых, стопроцентный ревью команды НТС, как в AppStore. Есть спецификации минимально необходимого оборудования, на котором должно работать опубликованное приложение и минимальные требования к качеству игры (не ниже 90fps, запрещают резкие перемещения камеры, ее потрясывания и прочее – в общем, все нацелено на то, чтобы пользователю не стало плохо во время работы с контентом, полученным из Vivestore). Есть обязательное правило – цены в Viveport не должны быть выше или ниже цен на такие же приложение в других сторах (это не относится к ограниченным по времени распродажам). К тому же, стор настоятельно рекомендует локализацию приложения.

С точки зрения пользователя это выглядит как некая надстройка над Steam’ом, хотя по сути, такой настройкой это не является. Steam – это уже огромная экосистема и все прочили HTC Vive больший успех в сравнении с Oculus именно потому, что у  Valve был Steam, то есть у них уже на старте была целая экосистема с огромным количеством игроков, это уже платформа с продуманной логистикой, это люди, у которых потенциально есть железо, способное работать с VR, то есть все игроки, готовые играть в VR на компьютере, уже в Steam.

Для разработчиков игр во всех рынках, кроме Китая, тоже по большому счету ничего не изменится, а те, кто разрабатывали не игры, а immersive VR experience, получили ряд новых гайдлайнов, которым должны следовать, если хотят попасть в Viveport.

Автор: Александр

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →

13 января / Комментарии

Metro Cash&Carry сфокусируется на B2B

После разделения бизнеса ритейлера Metro AG на компанию по оптовой продаже продуктов питания (Metro, войдут активы Cash&Carry, Real и др.) и компанию по продаже потребительской электроникой (Ceconomy) первая займётся активным развитием сотрудничества с профессиональными клиентами: рестораторами, отельерами и кейтеринговыми службами.

далее →

11 января / Комментарии

Выручка сети «Магнит» превысила триллион рублей, но темпы роста снизились

Выручка сети «Магнит» по итогам 2016 года составила 1,069 трлн рублей, пишет РБК, что на 12,8% выше аналогичного показателя 2015 года.

далее →

26 декабря 2016 / Комментарии

«ВКонтакте» запускает геолокационную рекламу

Рекламные объявления «ВКонтакте» стало возможным таргетировать на определенные точки на карте и адреса, в частности, на торговые центры и офисы, кинотеатры и рестораны, университеты и парки. Для одного объявления рекламодатель может указать до 100 произвольных геолокационных точек на карте и радиус в метрах, чтобы ограничить области показа рекламы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook