Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Нулевые чтения законопроекта о внесении поправок в «Закон о торговле»

Как сообщает АКОРТ, Общественная палата России провела пресс-центре «Парламентской газеты» нулевые чтения законопроекта «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам антимонопольного регулирования и обеспечения продовольственной безопасности». Законопроект был принят Государственной Думой в первом чтении 19 мая 2015 года. Авторами законопроекта выступила группа депутатов и сенаторов во главе с Ириной Яровой.

Ведущим мероприятия выступил – председатель Комиссии Общественной палаты Российской Федерации по развитию малого и среднего бизнеса Сазонов. Общественники утверждают, что торговые сети работают только с крупными поставщиками, которые используют в своей продукции химикаты и добавки, от чего качество товара страдает. Напротив, именно с появлением торговых сетей качественная продукция стала более доступна для потребителей. В том числе и из-за системы контроля качества, сказал исполнительный директор Ассоциации Компаний Розничной Торговли Андрей Карпов.

«С развитием широкой торговли, завозом в сети товаров из разных регионов, потребитель получил возможность покупать товары по более низкой цене», — отметил он. По его словам, доля отечественных товаров в сетях стала увеличиваться, в частности потому, что их доля на рынке неуклонно растёт. С ним согласен и глава представительства МЕТРО АГ Алексей Григорьев, который добавил, что благодаря введению продовольственного эмбарго отечественные производители стали развивать свой потенциал, в частности, в производстве сыров.

Сопредседатель Президиума Ассоциации Компаний Розничной торговли Илья Ломакин – Румянцев отметил несвоевременность законопроекта, связанную с кризисными процессами в экономике, а также существенно изменившимися условиями для отечественных производителей, на защиту интересов которых направлены предлагаемые изменения законодательства.

Автор: Александр

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Ключевые показатели «М.видео» по итогам 2016 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL), а также результаты развития сети за полный 2016 год и четвертый квартал 2016 года.

далее →

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →

13 января / Комментарии

Metro Cash&Carry сфокусируется на B2B

После разделения бизнеса ритейлера Metro AG на компанию по оптовой продаже продуктов питания (Metro, войдут активы Cash&Carry, Real и др.) и компанию по продаже потребительской электроникой (Ceconomy) первая займётся активным развитием сотрудничества с профессиональными клиентами: рестораторами, отельерами и кейтеринговыми службами.

далее →

11 января / Комментарии

Выручка сети «Магнит» превысила триллион рублей, но темпы роста снизились

Выручка сети «Магнит» по итогам 2016 года составила 1,069 трлн рублей, пишет РБК, что на 12,8% выше аналогичного показателя 2015 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook