Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

O’KEY GROUP объявила аудированные финансовые результаты

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

O’KEY Group S.A. (LSE: OKEY), одна из лидирующих российских розничных сетей по торговле продуктами питания, объявила аудированные консолидированные финансовые результаты за четвертый квартал и полный год, завершившийся 31 декабря 2014 года.

Основные показатели 2014 года:

  • Общая выручка выросла на 9% по сравнению с прошлым годом – до 151 983 млн рублей.
  • Валовая маржа увеличилась на 60 б.п. – до 24,5%, при этом валовая прибыль достигла 37 205 млн рублей.
  • Чистая прибыль, увеличившись на 5,0%, достигла 5 226 млн рублей.

Основные показатели IVквартала 2014 года:

  • Общая выручка выросла на 5,2% по сравнению с прошлым годом – до 43 448 млн рублей.
  • Валовая маржа снизилась до 25,9%, при этом валовая прибыль составила 11 250 млн рублей.
  • Чистая прибыль достигла 2 512 млн рублей при чистой марже на уровне 5,8%.

Подробнее о выручке

Выручка увеличилась на 9% по сравнению с прошлым годом – до 151 983 млн рублей, по сравнению с 139 460 млн рублей в 2013 году. Данный рост был в основном обусловлен увеличением торговой площади.

Торговая выручка сопоставимых магазинов (LFL) практически не изменилась, снизившись на 0,2%. В связи с ухудшением общеэкономических условий и ускорением темпов роста инфляции в 2014 году трафик упал на 4,2% при уменьшении числа приобретаемых товаров за один визит на 3,4%. При этом показатель цены увеличился на 7,8%.

После открытия девяти гипермаркетов и пяти супермаркетов общая торговая площадь сети увеличилась на 13,0%.

Компании и сервисы: ОКЕЙ
Автор: Александр

Подписаться на новости

27 сентября / Комментарии

«Эльдорадо» объявляет о запуске бренда совместно с фабрикой «Мария»

Кухонные студии под новым брендом MIA открываются в магазинах «Эльдорадо» по всей стране

далее →

27 сентября / Комментарии

Гипермаркеты в России почти достигли предела развития

Аналитики инвестиционной группы «Ренессанс капитал» провели исследование российского рынка и пришли к выводу, что потенциал позволяет, в обозримом будущем, открыть в регионах только 353 гипермаркета.

далее →

27 сентября / Комментарии

Арендаторы покидают Садовое кольцо

В настоящий момент, пустует примерно пятая часть от общего количества помещений, что является рекордным показателем за годы существования уличного ритейла

далее →

26 сентября / Комментарии

В России готовится к открытию фирменный магазин Disney

В Москве активно ведутся работы по открытию двух первых монобрендовых торговых точек марки – в Центральном детском магазине и торговом центре «Океания».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook