«О'КЕЙ» расширяет зону доставки своего интернет-магазина

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие
«О'КЕЙ» расширяет зону доставки своего интернет-магазина

Продуктовый интернет-магазин ГК «О'КЕЙ» расширяет зону доставки заказов и начинает обслуживать покупателей на всей территории Москвы в пределах МКАД.  Ранее компания полностью «покрыла» доставкой Санкт-Петербург. В обеих столицах доставка  при заказе от 2700 рублей  производится бесплатно.

«О'КЕЙ» первым из числа крупнейших ритейлеров России запустил интернет-магазин, который предлагает своим покупателям продукты и сопутствующие товары в объеме полного ассортимента гипермаркета, а это свыше 22 000 наименований.  При этом в канале интернет-продаж «О'КЕЙ», как и на полках оффлайн-магазинов сети, широко представлены  свежие продукты с короткими сроками хранения - мясо, птица, овощи и фрукты, молочные продукты. 

Компания располагает пулом проверенных поставщиков и обеспечивает контроль качества по всей цепочке:  формирует заказы в гипермаркетах сети, хранит их в специально оборудованных помещениях, доставляет заказы при помощи собственного парка автомашин, оснащенных холодильными камерами.

Расширение зоны доставки и, как следствие, увеличение числа потенциальных клиентов - особая забота «О'КЕЙ».  В 2015 году, когда был открыт сайт okeydostavka.ru, сделать заказ можно было только в 17 районах Москвы. Сегодня ситуация изменилась кардинально: с 16 марта текущего года мы доставляем продукты на всей территории Северной столицы, а с 16 мая - и на всей территории Москвы в пределах МКАД. На прошлой неделе в Санкт-Петербурге был открыт новый пункт выдачи заказов, расположенный в гипермаркете О’КЕЙ «Ладожская». Таким образом, в программе участвуют уже 7 гипермаркетов сети (три в Москве и четыре в Санкт-Петербурге), на их базе заказы формируются и хранятся.

Директор по электронной коммерции ГК «О'КЕЙ» Елена Ременникова:

«Наша амбициозная цель - полностью покрыть территорию Москвы и Санкт-Петербурга с населением свыше 17 миллионов человек - реализована. В обоих городах нам удалось сформировать постоянный пул покупателей, которые смогли убедиться  в надежности нашего интернет-сервиса, пунктуальности и в высоком качестве продуктов и товаров, которые мы доставляем.  Мы рассчитываем как минимум удвоить количество наших онлайн-клиентов к концу года и начать развитие услуги доставки в регионах».

Сегодня заказать продукты и товары в интернет-магазине «О'КЕЙ» можно двумя способами - через сайт okeydostavka.ru или мобильное приложение. Количество обращений с мобильных устройств постоянно растет и уже превышает 35% от общего объема трафика.

В «О'КЕЙ» интернет-магазин рассматривают как канал сбыта, который дополняет традиционные оффлайн-продажи в гипермаркетах и супермаркетах сети.  Необходимость развития этого канала связана с изменениями в потребительских предпочтениях: все больше покупателей в крупных городах рассматривают приобретение продуктов для семьи как рутинный процесс и готовы пользоваться удаленным продуктовым шоппингом от крупного ритейлера, позволяющего экономить время на походы в магазин и обеспечивать контроль над расходами.

Компании и сервисы: Окей, ОКЕЙ
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

DPD и SPSR Express договорились о слиянии

Компании DPD и SPSR Express договорились о слиянии. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на гендиректора SPSR Express Владимир Солодкина и будущего гендиректора новой компании Николая Воинова. Согласно их утверждениям, закрытие сделки ожидается уже в I квартале 2017 года, соответствующее ходатайство направлено в ФАС.

далее →

12 января / Комментарии

«Почта России» зафиксировала новый рекорд обработки почтовых отправлений

«Почта России» в новогодний пиковый период — с 1 ноября по 31 декабря 2016 года — обработала рекордные 60 млн штук международных почтовых отправлений с товарными вложениями, сообщает «Почта России». Это почти вдвое больше, чем в аналогичный период 2015 года (37,8 млн шт.).

далее →

10 января / Комментарии

Slimbox: упаковка точно в размер товара

Компания Slimbox – технологичный стартап родом из Бельгии, ставящий перед собой весьма амбициозные цели и задачи. Во-первых, основатели хотят помочь магазинам и прочим предприятиям, которым часто приходится что-либо отправлять, снизить расходы на упаковку, во-вторых, их изобретение – вклад в дело защиты окружающей среды. Стартап уже получил инвестиции от ряда фондов, что подтверждает жизнеспособность и потенциал идеи. Если первая цель Slimbox созвучна с вашими собственными задачами, готовьте деньги, скоро у вас может появиться собственная машинка по производству упаковки.

далее →

10 января / Комментарии

Экспресс-доставка товаров в Россию работает по ранее действовавшим правилам

Китайский интернет-магазин AliExpress и британский онлайн-магазин Asos и возобновили экспресс-доставку товаров в Россию. ФТС перестала запрашивать бумажные копии паспортов, и сейчас всё работает по ранее действовавшим правилам. 

далее →

10 января / Комментарии

ФТС удивилась запросам копий паспортов при доставке онлайн-покупок в Россию

Федеральная таможенная служба объяснила, что проблемы с доставкой посылок из зарубежных иностранных интернет-магазинов, из-за которых службам доставки пришлось просить паспортные данные получателей, были вызваны дежурными выборочными проверками.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook