«О'КЕЙ» запускает мобильные покупки в онлайн-магазине сети

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие

Компания «О'КЕЙ» завершила тестирование и официально запускает новое мобильное приложение для совершения покупок в онлайн-магазине сети. Приложение можно бесплатно скачать в AppStore.

Директор департамента электронной коммерции ГК «О'КЕЙ» Елена Ременникова прокомментировала запуск:

«Мы видим, что растущее проникновение смартфонов становится одним из основных драйверов для развития онлайн-торговли в крупных городах России. Сегодня каждый третий клиент приходит в интернет-магазин «О'КЕЙ» с мобильного устройства. Новое технологичное приложение сделает процесс совершения таких покупок более понятным, быстрым и удобным. Как следствие, мы ожидаем, что количество «мобильных обращений» в интернет-магазин возрастет, как и количество реально сделанных заказов».

Разработчики нового приложения предусмотрели все для того, чтобы процесс выбора продуктов и сам заказ были комфортными и занимали как можно меньше времени.

В мобильном приложении, как и на основном сайте okeydostavka.ru, представлены более 20
000 продуктов и непродовольственных товаров из ассортимента гипермаркетов «О'КЕЙ». Все товары распределены по категориям - постоянным (бакалея, напитки, овощи, фрукты и т.д.) и сменным, в рамках которых сейчас представлены продукты к Великому Посту и Пасхе. В отдельную категорию выделены продукты и товары собственных торговых марок. Предусмотрена категория «скидки».

В ходе тестовой эксплуатации пользователи высоко оценили дизайн, адаптированный под мобильные устройства, наглядность в представлении ассортимента, скорость работы приложения, возможность проверить наличие товара по штрих коду, сделать заказ мобильно и быстро.

Приложение позволяет сформировать сразу несколько шаблонов-корзин по своему усмотрению - «для себя», «для родителей», «для друзей» или, к примеру, корзину «продукты для пикника». При этом, благодаря «сквозной» технологии, корзина, которую покупатель сформировал в приложении, будет доступна ему на компьютере и наоборот.

Готовые заказы можно забрать либо в пункте выдачи заказов в гипермаркете (их 6 - три в Москве и три в Санкт-Петербурге), либо оформить доставку в офис или домой. Услуга доставки покрывает сегодня всю территорию Северной столицы и более 70 районов в Москве. География доставки постоянно расширяется.

Новое приложение можно легко найти и бесплатно скачать в AppStore при помощи QR-кода. В планах компании - разработка версии для Android.

Компании и сервисы: Окей, ОКЕЙ
Автор: Александр

Подписаться на новости

28 сентября / Комментарии

Интернет-торговля в России - итоги 1-го полугодия 2016 года

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) представила результаты аналитического исследования рынка интернет-ритейла за первое полугодие 2016 года. Особое внимание уделено трансграничной торговле, в которой, кстати, 90% отправлений приходится на китайские интернет-магазины. Рассмотрим результаты исследования подробнее.

далее →

27 сентября / Комментарии

Итоги работы АКИТ за год

В Москве прошло ежегодное собрание Ассоциации компаний Интернет-торговли (АКИТ), в рамках которого были подведены итоги года, прошли выборы президента и состоялось вступление в Ассоциацию новых компаний

далее →

26 сентября / Комментарии

«Я пиарюсь» - новый рекламный формат Shopolog

Редакция Shopolog сообщает о запуске нового рекламного формата «Я пиарюсь» - публикация видео презентации продукта/сервиса на сайте издания, в сообществах, с последующим продвижением рекламными инструментами Facebook.

далее →

21 сентября / Комментарии

Сингапурский инвестфонд требует признать «Юлмарт» банкротом

Сингапурский инвестфонд Templeton Asset Management Limited подал иск о банкротстве группы Ulmart Holdings — материнской компании российского интернет-ритейлера «Юлмарт», пишет RNS со ссылкой на материалы Восточно-Карибского верховного суда при организации Восточно-Карибских государств и Высокого суда правосудия Британских Виргинских островов.

далее →

19 сентября / Комментарии

Terrasoft приглашает на День CRM в бизнес-школе СКОЛКОВО

25 октября в кампусе бизнес-школы СКОЛКОВО состоится главное CRM-событие осени — День CRM’ 2016. В программе мероприятия — 25 докладов от лидеров бизнеса с лучшими кейсами и историями успеха в маркетинге, продажах, сервисе и IT.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook