«О’кей» запустила интернет-магазин

Сеть продуктовых супермаркетов «О’кей» запустила интернет-магазин. Пока он действует только в Москве и лишь в одной точке. 

"Наш первый Пункт выдачи заказов открыт. Теперь вы можете заказать товары в интернет-магазине и забрать их в гипермаркете "Путилково". О запуске услуги доставки мы проинформируем вас в ближайшее время. Будем очень признательны за отзывы и пожелания по работе интернет-магазина, направленные на info@okeydostavka.ru. Приятных покупок!" Сообщается на сайте компании. 

«О’кей» запустила интернет-магазин

О запуске нового направления сообщили в аккаунтах «О’кей» в социальных сетях. По информации компании, интернет-магазин работает только для супермаркета «Путилково» в Москве. Забирать товар нужно самовывозом в самой розничной точке. В ближайшее время откроется и доставка заказанных товаров. Можно заказать как продукты питания, так и непродовольственные товары.

Как уточняют представители сети, в ближайшее время интернет-магазины заработают и для точек в регионах России. 

Автор: Анна

Подписаться на новости

2 декабря / Комментарии

В Яндекс.Директе появятся минус-фразы

В ближайшее время в Яндекс.Директе появится возможность добавлять в кампании минус-фразы – словосочетания длиной от 2 до 7 слов: они помогут более точно таргетировать рекламу, при этом не теряя заинтересованных пользователей.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Ростелеком» планирует запуск маркетплейса

«Ростелеком» планирует заняться развитием платформы для обслуживания сайтов с функциями интернет-торговли. Оператор объявил соответствующий конкурс на поиск компании, готовой внедрить и поддерживать ecommerce-платформу, со стартовой ценой контракта 503,9 млн рублей

далее →

30 ноября / Комментарии

Елена Летучая открыла «Летучий» интернет-магазин

Ведущая программы «Ревизорро» Елена Летучая запустила интернет-магазин «Летучий», в котором продаются футболки, блокноты, кружки и другие сувениры с её портретом.

далее →

29 ноября / Комментарии

В Яндекс.Маркете будет больше ссылок на магазин

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что 29 ноября на основных местах размещения появится больше ссылок на магазин — в том числе на карточке модели, странице товарного предложения и в результатах поиска. Теперь, кликнув по названию магазина, покупатель сможет перейти на его сайт с большинства страниц Яндекс.Маркета.

далее →

28 ноября / Комментарии

Рекламная сеть Яндекса переходит на programmatic-платформу

Рекламная сеть Яндекса сообщила о скором переходе на programmatic-платформу — существующие ныне коды Директа будут заменены на более доходные и гибко настраиваемые коды RTB.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook