«О’кей» запустила интернет-магазин

Сеть продуктовых супермаркетов «О’кей» запустила интернет-магазин. Пока он действует только в Москве и лишь в одной точке. 

"Наш первый Пункт выдачи заказов открыт. Теперь вы можете заказать товары в интернет-магазине и забрать их в гипермаркете "Путилково". О запуске услуги доставки мы проинформируем вас в ближайшее время. Будем очень признательны за отзывы и пожелания по работе интернет-магазина, направленные на info@okeydostavka.ru. Приятных покупок!" Сообщается на сайте компании. 

«О’кей» запустила интернет-магазин

О запуске нового направления сообщили в аккаунтах «О’кей» в социальных сетях. По информации компании, интернет-магазин работает только для супермаркета «Путилково» в Москве. Забирать товар нужно самовывозом в самой розничной точке. В ближайшее время откроется и доставка заказанных товаров. Можно заказать как продукты питания, так и непродовольственные товары.

Как уточняют представители сети, в ближайшее время интернет-магазины заработают и для точек в регионах России. 

Автор: Анна

Подписаться на новости

27 августа / Комментарии

В мобильном Яндекс.Маркете появился раздел товаров со скидками

Команда Яндекс.Маркета сообщила об обновлении приложения для iOS и Android — в них появился раздел товаров со скидками. Там всегда можно найти выгодные предложения, не дожидаясь сезонных распродаж.

далее →

26 августа / Комментарии

«Юлмарт» открыл Кибермаркет скидок №1

«Юлмарт» представил купонно-ваучерный маркетплейс Wishni. Ритейлер позиционирует его как «Кибермаркет скидок №1».

далее →

23 августа / Комментарии

Яндекс Директ запустил графические объявления

В Яндекс Директе появился новый формат рекламы — графические объявления. Теперь рекламодатели могут использовать баннеры популярных форматов в качестве полноценного рекламного сообщения: разместить в Директе большую картинку со ссылкой на посадочную страницу, текстом и логотипом.

далее →

22 августа / Комментарии

10 правил оформления цен на сайте

Согласитесь, чаще всего пользователь приходит на сайт не просто для того, чтобы увидеть ваш товар или услугу. Заодно он хочет узнать, хотя бы приблизительно, порядок ваших цен. Именно поэтому проработка оформления ваших ценников является одной из ключевых задач для любого современного сайта. Сначала поговорим о способах подачи цены. 

далее →

17 августа / Комментарии

«Литрес» делает ставку на аудиокниги

Интернет-библиотека «Литрес» планирует в течение пяти лет увеличить число аудиокниг в магазине с 7000 до 50 000 штук. С 2007 году «Литрес» продал около 2 млн копий аудиокниг при стоимости 200 рублей от штуки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook