Объём рынка интернет-рекламы в 2015 году достигнет $158 млрд

Объём рынка интернет-рекламы в 2015 году достигнет $158 млрд

Мировой рынок рекламы растёт, подогреваемый digital. По прогнозам ZenithOptimedia, в 2016 году глобальные расходы на маркетинговые услуги и медиаканалы в общей сумме достигнут $1 триллиона.

Аналитики компании отмечают, что тенденция роста продлиться вплоть до 2019 года. По итогам 2015 года мировой рынок рекламы вырастет на 3,9%; в 2016 – на 4,7%; в 2017 – на 4,3%; в 2018 – на 4,2%.

По прогнозам другой компании, GroupM, в 2015 году глобальные расходы на рекламу достигнут $924 млрд. Из них 54% будут приходиться на медиа, 46% – на маркетинговые услуги. Крупнейшим медиаканалом будет телевидение. Его доля в медиабюджетах компаний составит 22,6%. За ним следуют digital с 15%, газеты с 6%, журналы с 4,2%, наружная реклама с 3,2%, радио с 2,4%, кинотеатры с 0,1%.

Среди маркетинговых услуг лидирует direct marketing. На этот канал приходится треть бюджетов рекламодателей. На втором месте, со значительным отрывом, находится спонсорство (6,2%), на третьем – исследования рынка (4,8%), на четвёртом – PR (1,3%).

По оценкам GroupM, в 2015 году показатель роста мирового рынка рекламы составит 3,4%, в 2016 – 4,5%.

Согласно прогнозам ZenithOptimedia, объём рынка интернет-рекламы на конец текущего года достигнет $158 млрд. Доля этого сегмента в рекламных бюджетах компаний в 2015 году будет составлять 29%; в 2016 – 31,9%; в 2017 – 34,4%; в 2018 – 36,6%.

Автор: Анна

Подписаться на новости

7 декабря / Комментарии

Россияне сокращают траты на покупки в интернете

По данным регулярного исследования РосИндекс компании Ipsos Comcon, в последние два года доля интернет-покупателей остается стабильной: каждый пятый россиянин старше 18 лет, проживающий в городах с населением более 100 тыс., делает покупки через интернет хотя бы раз за 3 месяца. Несмотря на это, средние траты на покупки онлайн уменьшились.

далее →

2 декабря / Комментарии

Что продают и покупают пользователи Avito

Эксперты Avito проанализировали динамику спроса и предложения по объявлениям о продаже бытовой электроники, личных вещей и товаров для дома и дачи за последние 12 месяцев и выяснили, какие товары чаще всего предлагаются к продаже, а какие остаются наиболее востребованными.

далее →

2 декабря / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #48

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 1 декабря 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

28 ноября / Комментарии

Price.ru: сколько россияне потратили и что покупали в «Черную пятницу»?

24-27 ноября в России прошла масштабная предновогодняя распродажа «Черная пятница». Сервис сравнения цен Price.ru проанализировал, на каких товарах россиянам удалось сэкономить и насколько честными были скидки, которые предложили интернет-магазины.

далее →

24 ноября / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #47

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 24 ноября 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook