Объем интернет-продаж компании «Техносила» в 2015 году вырос на 41%

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Объем продаж на сайте www.tehnosila.ru за первое полугодие текущего года вырос на 41% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года и составил 2,45 млрд. рублей (с НДС) против 1,74 млрд. рублей (с НДС) в первом полугодии 2014 года.

Лидерами продаж на сайте www.tehnosila.ru в первом полугодии 2015 года стали следующие товарные категории: стиральные машины, холодильники, телевизоры, встраиваемая бытовая техника и мобильные телефоны.

Трафик на сайт в период с января по июнь 2015 года вырос на 59% по сравнению с первым полугодием 2014 года. Среди самых быстрорастущих городов по трафику можно выделить: Краснодар (+225%), Калуга (+184%), Уфа (+166%), Санкт-Петербург (159%), Ростов-на-Дону (+142%) и Тюмень (+88%).

«Начало 2015 года оказалось чрезвычайно сложным для всего рынка электроники, но это заставило нас быстрее меняться в направлении мультиканальной модели продаж со значительным акцентом на онлайн сегмент. В первом полугодии текущего года мы наблюдали уверенный рост в интернет-продажах, что позволило нам более активно расширять ассортимент и вводить новые товарные категории. Так, во втором квартале 2015 года мы начали успешно продавать детские и спортивные товары, увеличили ассортимент в категории DIY, а также ввели совершенно новое направление по продаже мебели. Мы также работаем и над улучшением предоставляемого сервиса и удобством заказа товаров через сайт.

Мы уже отмечаем, что доля заказов с возможностью самовывоза из розничных магазинов сети «Техносила» составила 73% в первом полугодии 2015 года и она продолжает расти. В Москве мы уже осуществляем экспресс доставку товаров в день покупки и планируем в ближайшее время предоставить аналогичную возможность для клиентов из других городов. Также для всех покупателей в городах присутствия магазинов «Техносила» действует бесплатная доставка товаров при сумме заказа от 5000 рублей. Мы планируем и дальше развивать предоставляемый клиентам сервис как на сайте, так и в розничных магазинах «Техносила» в совершенно новом и современном формате, который мы планируем представить нашим клиентам осенью этого года» — заявил Генеральный директор компании «Техносила» Илья Тимченко.

Компании и сервисы: Техносила
Автор: Анна

Подписаться на новости

29 сентября / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #39

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 29 сентября 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

23 сентября / Комментарии

Яндекс.Метрика анонсировала автоматическое создание сегментов для Директа с помощью API

Команда Яндекс.Метрики сообщила, что все, кто работает с Директом и Метрикой через API, теперь смогут автоматически сохранять сегменты для ретаргетинга или показов по корректировкам ставок, и сразу же применять их в Директе.

далее →

23 сентября / Комментарии

Ozon опять пообещал выйти на прибыль

Генеральный директор онлайн-гипермаркета Ozon дал комментарий изданию «Бизнес-газета» на тему прибыльности компании в 2017 году. По его словам, в следующем году Ozon выйдет на полную самоокупаемость, но при этом, возможно, потребуются дополнительные инвестиции.

далее →

23 сентября / Комментарии

Google AdWords упростил настройку отслеживания конверсий-звонков

Google AdWords облегчил настройку отслеживания конверсий-звонков. Об этомсообщается на странице сервиса в Google+.

далее →

22 сентября / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #38

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 22 сентября 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook