Объем рынка мобильной рекламы увеличился на 15%

В 2014 году российские рекламодатели потратили на мобильную рекламу 111,8 млн долларов. По сравнению с 2013-м объем рынка увеличился на 15%. Компания J’son & Partners Consulting прогнозирует удвоение сегмента в ближайшие два года, сообщают «Ведомости». Ожидается, что он достигнет 243 млн долларов.

Объем рынка мобильной рекламы увеличился на 15%

На мобильную рекламу пришлось 6% всех бюджетов цифровых медиа. Это на 3 п. п. больше, чем в предыдущий период. В 2018 году доля вырастет до 16%, прогнозирует JPC. Пока темпы роста рынка мобильной рекламы в России существенно отстают от общемировых. В прошлом году объем глобального рынка вырос на 81,8%, до 32,65 млрд долларов. Только в Северной Америке доля мобильного сегмента увеличилась с 21% до 33%.

Объем рынка мобильной рекламы увеличился на 15%

Самой значительной категорией мобильной рекламы как в мире, так и в России, остается дисплейная реклама. Эксперты отмечают рост видеорекламы в связи с растущим проникновением планшетов, которые являются основным устройством для этого формата.

Автор: Анна

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет: что покупали россияне в первые дни нового года

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет изучили, как и на что россияне тратили деньги в первые дни 2017 года. В исследовании учитывались платежи пользователей через Яндекс.Кассу в начале января этого и прошлого годов, а также данные о покупках на Яндекс.Маркете в декабре 2016 и январе 2017.

далее →

13 января / Комментарии

Итоги высокого сезона на рынке электроники и бытовой техники

Компания «М.Видео» подготовила аналитику по итогам работы в предновогодний период. Телеком-сегмент прочно закрепился на 3 месте в структуре продаж компании по итогам декабря 2016 года. Мобильный трафик на mvideo.ru продолжает наращивать обороты: +40% к декабрю 2015 года. Женщины на 20% чаще мужчин приобретают программы дополнительного обслуживания и страховку.

далее →

11 января / Комментарии

60% предновогодних покупок москвичи совершили в зарубежных интернет-магазинах

В конце 2016 года резко вырос интерес москвичей к зарубежным онлайн-магазинам, сообщается в пресс-релизе МГТС. В частности, совокупный объем трафика на иностранные сайты вырос в три раза по сравнению с декабрем 2015 года, а его доля увеличилась на 15 п.п.

далее →

9 января / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #1

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 1 января 2017 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

29 декабря 2016 / Комментарии

Mars изучил секреты продаж М.Видео и новые тренды в маркетинге

В преддверии новогодних каникул сотрудники компании MARS Petcare приняли участие в закрытой рабочей сессии с М.Видео, одним из лидеров омниканальной торговли, и Агентством изучения трендов и бенчмарок. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook