Облачный сервис МойСклад стал бесплатным

Смотрите в каталоге
Системы управления складом

МойСклад объявляет о выводе на рынок нового бесплатного тарифа для небольших торговых компаний.

Цель нововведения — предоставить возможность полноценной работы с сервисом управления торговлей и складом начинающим предпринимателям. Предполагается, что это повысит эффективность российского малого бизнеса и выведет его на новый уровень.

До 1 сентября 2014 года пользователи после двухнедельного пробного периода должны были выбирать один из платных тарифов, наиболее подходящий под их задачи. Теперь начинающие бизнесмены могут вести учет в МоемСкладе бесплатно и расширять тарифный план только тогда, когда бизнесу это становится действительно необходимо. Тариф предназначен для полноценной работы одного пользователя.

Облачный сервис МойСклад стал бесплатным

Нововведение никак не коснется постоянных клиентов МоегоСклада, так как существующие тарифные планы не изменяются.

Аскар Рахимбердиев, генеральный директор сервиса МойСклад: «Новый пользователь МоегоСклада теперь может полноценно работать в сервисе, даже если пока не имеет возможности купить решение для автоматизации процессов торговли и склада. Малому бизнесу в России нужно помогать, ведь на данный момент многочисленным ИП живется непросто. Мы уверены, что когда бизнес начнет стабильно расти, пользователи сами будут заинтересованы развивать его с помощью расширенных опций сервиса и с удовольствием продолжат работать в МоемСкладе».

Компании и сервисы: Мой Склад
Автор: Анна

Подписаться на новости

24 августа / Комментарии

Компания «ПЭК» создала для интернет-магазинов универсальный сервис

Компания «ПЭК», один из крупнейших российских грузоперевозчиков, создала для интернет-магазинов универсальный модуль автоматического расчета стоимости и сроков доставки любого из товаров.

далее →

23 августа / Комментарии

Выручка DPD в сегменте B2C выросла на 49% в 1-м полугодии 2016 г.

Логистический оператор DPD за первые шесть месяцев 2016 года увеличил выручку на 19%, а объем доставленных посылок - на 28%.

далее →

22 августа / Комментарии

DPD запустила мобильную версию сервиса Predict

75% пользователей, изменивших условия доставки с помощью сервиса Predict, использовали для этого мобильное устройство - для них в DPD запустили мобильную версию сервиса

далее →

12 августа / Комментарии

Яндекс.Доставка снижает тарифы

Яндекс.Доставка договорилась с партнерами о снижении тарифов. Интернет-магазины смогут отправлять заказы через Яндекс.Доставку значительно дешевле, чем напрямую через логистические компании.

далее →

10 августа / Комментарии

SPSR Express и LeEco объявили о стратегическом партнёрстве

9 августа в Москве руководители компаний SPSR Express и LeRee (LeEco Russia and Eastern Europe) подписали меморандум о сотрудничестве, который закрепил за SPSR Express статус стратегического логистического партнера LeRee в России и первой авторизованной российской курьерской службы интернет-магазина LeMall.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook