Облачный сервис МойСклад стал бесплатным

Смотрите в каталоге
Системы управления складом

МойСклад объявляет о выводе на рынок нового бесплатного тарифа для небольших торговых компаний.

Цель нововведения — предоставить возможность полноценной работы с сервисом управления торговлей и складом начинающим предпринимателям. Предполагается, что это повысит эффективность российского малого бизнеса и выведет его на новый уровень.

До 1 сентября 2014 года пользователи после двухнедельного пробного периода должны были выбирать один из платных тарифов, наиболее подходящий под их задачи. Теперь начинающие бизнесмены могут вести учет в МоемСкладе бесплатно и расширять тарифный план только тогда, когда бизнесу это становится действительно необходимо. Тариф предназначен для полноценной работы одного пользователя.

Облачный сервис МойСклад стал бесплатным

Нововведение никак не коснется постоянных клиентов МоегоСклада, так как существующие тарифные планы не изменяются.

Аскар Рахимбердиев, генеральный директор сервиса МойСклад: «Новый пользователь МоегоСклада теперь может полноценно работать в сервисе, даже если пока не имеет возможности купить решение для автоматизации процессов торговли и склада. Малому бизнесу в России нужно помогать, ведь на данный момент многочисленным ИП живется непросто. Мы уверены, что когда бизнес начнет стабильно расти, пользователи сами будут заинтересованы развивать его с помощью расширенных опций сервиса и с удовольствием продолжат работать в МоемСкладе».

Компании и сервисы: Мой Склад
Автор: Анна

Подписаться на новости

2 декабря / Комментарии

Alibaba построит в России логистическую экосистему для AliExpress

Китайская компания Cainiao, входящая в Alibaba Group и участвующая в доставке 70% всех посылок в КНР, планирует открыть представительство в России, которое возглавит нынешний вице-президент LeEco в РФ и Восточной Европе Алекс Васильев.

далее →

29 ноября / Комментарии

«Аксиомус» с января 2017 года станет частью Boxberry

В составе Boxberry «Аксиомус» продолжит оказывать курьерские услуги в Москве и Санкт-Петербурге. Основатели курьерской службы сохранили за собой 25% компании и остаются в бизнесе на руководящих позициях.

далее →

23 ноября / Комментарии

Почта России в 8 раз снижает тариф на объявленную ценность посылок в «Настоящую Черную Пятницу»

С 21 по 28 ноября Почта России снижает с 4% до 0,5% тариф, взимаемый от объявленной ценности внутри вложения, на посылки всех корпоративных клиентов, сдающих ценные отправления. Этим смогут воспользоваться в том числе интернет-магазины, участвующие 24-25 ноября во всероссийской онлайн-распродаже «Настоящая Черная Пятница».

далее →

17 ноября / Комментарии

«Азбука вкуса» усиливает b2b-направление

Ритейлер «Азбука вкуса» решил развивать b2b-направление. Компания планирует поставлять импортируемую ей продукцию в аэропорты, кафе, рестораны, а также в школы и другие детские учреждения.

далее →

11 ноября / Комментарии

Компания «ПЭК» стала партнером сервиса «Яндекс.Доставка»

Компания «ПЭК» успешно прошла интеграцию и тестовый период, став партнером сервиса «Яндекс.Доставка». Специализация «ПЭК» в рамках проекта - перевозка и доставка крупногабаритных товаров из интернет-магазинов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook