Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Оборот розничной торговли в России продолжает снижаться

За февраль оборот розничной торговли, данные Росстата, снизился на 7,7%

Светлана Емельянова, генеральный директор, Консалтинг-Центра «ШАГ» отмечает, что снижение оборота розничной торговли – ожидаемое явление. Пики продаж конца 2014 и начала 2015, связанные с курсовыми делами, прошли. Свободные деньги у конечного потребителя, которые он готов потратить на покупки, а не на обеспечение своего выживания, –то, что называют disposable money, – значительно сократились. Люди ходят по магазинам меньше, но еще меньше покупают. Потребительское поведение меняется. Это отмечают все ритейлеры.
Однако есть и такие розничные компании, которые вполне неплохо себя чувствуют. Сегмент эконом во всех секторах рынка потихоньку наращивает обороты. Сегмент luxury, как всегда, себя чувствует хорошо. Страдают же те, кто больше ориентировался на средний класс. Поэтому 7,7 % — показатель средней температуры «по больнице».

Автор: Александр

Подписаться на новости

6 декабря / Комментарии

Amazon открыл первый в мире супермаркет без касс

Крупнейший в США онлайн-ритейлер Amazon открыл первый в мире супермаркет, в котором нет касс. Магазин получил простое название Amazon Go, и в нем нет ни кассового бокса ни самих кассиров.

далее →

5 декабря / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

Стратегия развития общепита. Отечественная система tax free. Документы при покупке алкоголя. "Банкротство" сети "Седьмой континент"...

далее →

1 декабря / Комментарии

В российских магазинах появится система покупок без кассира Scan&Go

Российские продовольственные супермаркеты внедрят систему Scan & Go, которая позволит клиентам совершать покупки без кассира.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Евросеть» может быть ликвидирована в 2017 году

«Евросеть» может быть разделена между главными акционерами — «Вымпелкомом» и «Мегафоном», владеющими компанией в равных долях, — а сам бренд планируется ликвидировать в 2017 году.

далее →

28 ноября / Комментарии

Nielsen: российский потребитель уже не будет прежним

61% потребителей в России выбирают магазины по критерию низких цен, следует из исследования, проведенного компанией Nielsen, на которые ссылаются «Ведомости». В сентябре 2015 года доля таких респондентов составляла 63%, в марте 2016 года – 60%. Среди магазинов с низкими ценами опрошенные назвали бренды дискаунтеров и гипермаркетов, отметил представитель Nielsen, однако раскрыть конкретные названия он отказался.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook