Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Обувь России» открыла первые специализированные отделы Westfalika Home

Смотрите в каталоге
Одежда

Группа компаний «Обувь России», один из лидеров российского обувного рынка, тестирует новый формат: в мае компания открыла первые специализированные отделы по продаже товаров для дома под брендом Westfalika Home в магазинах-флагманах Westfalika в Екатеринбурге и Владивостоке. Торговая площадь таких секций составляет 40-60 кв. м, инвестиции в открытие с учетом товарного запаса, — в среднем 2,5-3 млн рублей. В отделах представлены комплекты постельного белья, полотенца, покрывала, пледы, подушки, одеяла, — всего до 320 SKU. В дальнейшем компания планирует открывать такие секции во всех крупных магазинах розничной сети.

Ранее товары под брендом Westfalika Home можно было заказать по каталогу с доставкой домой или в ближайший магазин Westfalika, а также в интернет магазине Westfalika Home. «Открывая отделы Westfalika Home, мы опирались на опыт мировых лидеров fashion-ритейла, таких как Zara и H&M, — комментирует Ольга Данилова, руководитель отдела сопутствующих товаров ГК «Обувь России». — У этих брендов успешно работают как отдельные магазины, так и специализированные секции товаров для дома. Отделы Westfalika Home были запущены в тестовом режиме, чтобы оценить заинтересованность покупателей. По результатам первого месяца работы доля продаж секции Westfalika Home в розничной выручке магазинов в Екатеринбурге и Владивостоке составила в среднем 5%. Это хорошие показатели, поэтому на данный момент мы рассматриваем возможность открытия секций Westfalika Home или размещения таких товаров на стеллажах и в других магазинах сети».

Проект каталожной торговли товарами для дома под брендом Westfalika Home ГК «Обувь России» запустила в сентябре 2014 г., тогда же вышел пилотный каталог тиражом 100 тыс. экз. В 2015 году компания расширила линейку товаров для дома, включив в нее детскую коллекцию текстиля под торговой маркой Westfalika Kids и товары для ванной комнаты.
Компании и сервисы: H&M, Zara, Westfalika
Автор: Александр

Подписаться на новости

25 августа / Комментарии

Реклама алкоголя и лекарств вернется на ТВ

Рассматривается возможность возвращения рекламы алкогольной продукции на экраны телевизоров, снятие запрета на ТВ рекламы рецептурных лекарственных препаратов. Ждут послабления и интернет. Мнения экспертов

далее →

25 августа / Комментарии

Деньги пенсионеров направят в венчурные фонды

Банк России предлагает санкционировать инвестирование до 5% денежных средств пенсионных накоплений в венчурные проекты. Мнения экспертов

далее →

25 августа / Комментарии

Выручка «М.Видео» может увеличиться

Хотя потребление уменьшается, люди в 1-м полугодии стали чаще приобретать технику, в том числе в кредит

далее →

24 августа / Комментарии

В ресторанах «Счастье» появился дополнительный сбор в 10% для иностранцев

В кафе-кондитерской «Счастье» на Исаакиевской площади действует дополнительный сбор в 10% для иностранцев. Помимо точки на Исаакиевской площади подобная система действует и в других заведениях сети. При этом ни в меню, ни в счёте не указываются причины дополнительного сбора.

далее →

24 августа / Комментарии

ФНС все чаще списывает у бизнеса деньги со счетов, не имея на то оснований

В последнее время появилась тенденция изъятия налоговой службой средств с расчетных счетов компаний в счет в счет якобы неуплаченных налоговых платежей. Мнения экспертов

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook