Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Обувь России» открыла первые специализированные отделы Westfalika Home

Смотрите в каталоге

Группа компаний «Обувь России», один из лидеров российского обувного рынка, тестирует новый формат: в мае компания открыла первые специализированные отделы по продаже товаров для дома под брендом Westfalika Home в магазинах-флагманах Westfalika в Екатеринбурге и Владивостоке. Торговая площадь таких секций составляет 40-60 кв. м, инвестиции в открытие с учетом товарного запаса, — в среднем 2,5-3 млн рублей. В отделах представлены комплекты постельного белья, полотенца, покрывала, пледы, подушки, одеяла, — всего до 320 SKU. В дальнейшем компания планирует открывать такие секции во всех крупных магазинах розничной сети.

Ранее товары под брендом Westfalika Home можно было заказать по каталогу с доставкой домой или в ближайший магазин Westfalika, а также в интернет магазине Westfalika Home. «Открывая отделы Westfalika Home, мы опирались на опыт мировых лидеров fashion-ритейла, таких как Zara и H&M, — комментирует Ольга Данилова, руководитель отдела сопутствующих товаров ГК «Обувь России». — У этих брендов успешно работают как отдельные магазины, так и специализированные секции товаров для дома. Отделы Westfalika Home были запущены в тестовом режиме, чтобы оценить заинтересованность покупателей. По результатам первого месяца работы доля продаж секции Westfalika Home в розничной выручке магазинов в Екатеринбурге и Владивостоке составила в среднем 5%. Это хорошие показатели, поэтому на данный момент мы рассматриваем возможность открытия секций Westfalika Home или размещения таких товаров на стеллажах и в других магазинах сети».

Проект каталожной торговли товарами для дома под брендом Westfalika Home ГК «Обувь России» запустила в сентябре 2014 г., тогда же вышел пилотный каталог тиражом 100 тыс. экз. В 2015 году компания расширила линейку товаров для дома, включив в нее детскую коллекцию текстиля под торговой маркой Westfalika Kids и товары для ванной комнаты.
Компании и сервисы: Westfalika, H&M, Zara
Автор: Александр

Подписаться на новости

«М.Видео» запускает клуб для поклонников видеоигр – M.GAME

«М.Видео» в рамках проекта M.GAME помимо реализации цифровых кодов в розничных магазинах через технологию «print-to-receipt» (печать кода на чеке), компания запустила онлайн-продажи максимально широкого ассортимента внутриигрового контента Xbox и PlayStation и планирует в дальнейшем увеличивать количество доступного цифрового контента

далее →

Абоненты МТС смогут оплачивать покупки со счёта мобильного телефона

Абоненты МТС смогут оплачивать покупки и счета в ресторанах при помощи мобильного телефона. При этом сумма будет списываться со счета абонента, таким образом клиенту не нужно иметь смартфон с NFC для того, чтобы воспользоваться новой услугой.

далее →

Комиссию на эквайринг ограничивать не будут

Центробанк на законодательном уровне не будет ограничивать комиссию на эквайринг. В заявлении регулятора сказано, что при создании Национальной системы платежных карт (НСПК) - это стимулирует повышение числа торгово-сервисных предприятий, принимающих платежные карты. Мнение эксперта

далее →

«Детский мир» повысил продажи на 36%

ГК «Детский мир», увеличила в 1-м полугодии 2016 года консолидированную выручку в сравнение с 1-м полугодием 2015 года на 36%, что составило 33,7 млрд. рублей

далее →

Правительство увеличило доступ субъектов малого и среднего предпринимательства к закупкам госкомпаний

Правительство РФ повысило пороговые значения размера закупок, при которых заказчик вправе или обязан производить покупку у субъектов малого и среднего предпринимательства. Мнения экспертов 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook