"Обувь России" подвела финансовые итоги

Смотрите в каталоге
"Обувь России" подвела финансовые итоги

Группа компаний "Обувь России" подводит финансовые итоги за девять месяцев 2014 г. по РСБУ.

Выручка группы за отчетный период выросла на 72% по сравнению с аналогичным периодом 2014 г. и составила 5,14 млрд руб. Чистая прибыль компании увеличилась на 56% — до 467 млн руб. Показатель EBITDA составил 906 млн руб., прирост по отношению к аналогичному периоду 2013 г. — 67%. Рентабельность по EBITDA — 17,62%.

Рост финансовых показателей объясняется как расширением розничной сети, так и проектами в области повышения эффективности (развитие группы сопутствующих товаров, выход на рынок верхней одежды, открытие нового направления дистанционной торговли).

За три квартала 2014 г. "Обувь России" увеличила розничную сеть: компания открыла 90 новых магазинов и совершила сделку M&A, приобретя компанию "Россита", которая насчитывает 83 магазина.

Группа расширила пакет брендов: за август – сентябрь компания открыла 20 магазинов новой обувной сети Emilia Estra. В июле компания вышла на рынок верхней одежды с брендом Snow Guard.

Осенью компания начала развивать новое направление — дистанционная торговля по каталогам. "Обувь России" вывела на рынок новый бренд Westfalika Home и выпустила пилотный каталог "Текстиль для дома" тиражом 100 тыс. экз.

В начале сентября стартовало строительство обувной фабрики "Обувь России" в городе Черкесске.

В целом вложения "Обуви России" в развитие сети в 2014 г. составят 1,5 млрд руб. К концу года розничная сеть, с учетом сделки с "Росситой", будет насчитывать более 460 точек. План по выручке на 2014 г. — 9 млрд руб.

Компании и сервисы: Россита, Emilia Estra, Westfalika
Автор: Анна

Подписаться на новости

2 декабря / Комментарии

Что продают и покупают пользователи Avito

Эксперты Avito проанализировали динамику спроса и предложения по объявлениям о продаже бытовой электроники, личных вещей и товаров для дома и дачи за последние 12 месяцев и выяснили, какие товары чаще всего предлагаются к продаже, а какие остаются наиболее востребованными.

далее →

2 декабря / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #48

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 1 декабря 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

28 ноября / Комментарии

Price.ru: сколько россияне потратили и что покупали в «Черную пятницу»?

24-27 ноября в России прошла масштабная предновогодняя распродажа «Черная пятница». Сервис сравнения цен Price.ru проанализировал, на каких товарах россиянам удалось сэкономить и насколько честными были скидки, которые предложили интернет-магазины.

далее →

24 ноября / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #47

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 24 ноября 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

24 ноября / Комментарии

Data Insight посчитала конверсию интернет-магазинов по категориям

Аналитики компании Data Insight решили посчитать перед новогодним ажиотажем конверсию интернет-магазинов по категориям. Анализ производился по ТОП-2000 магазинов рунета.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook