"Обувь России" подвела финансовые итоги

Смотрите в каталоге
"Обувь России" подвела финансовые итоги

Группа компаний "Обувь России" подводит финансовые итоги за девять месяцев 2014 г. по РСБУ.

Выручка группы за отчетный период выросла на 72% по сравнению с аналогичным периодом 2014 г. и составила 5,14 млрд руб. Чистая прибыль компании увеличилась на 56% — до 467 млн руб. Показатель EBITDA составил 906 млн руб., прирост по отношению к аналогичному периоду 2013 г. — 67%. Рентабельность по EBITDA — 17,62%.

Рост финансовых показателей объясняется как расширением розничной сети, так и проектами в области повышения эффективности (развитие группы сопутствующих товаров, выход на рынок верхней одежды, открытие нового направления дистанционной торговли).

За три квартала 2014 г. "Обувь России" увеличила розничную сеть: компания открыла 90 новых магазинов и совершила сделку M&A, приобретя компанию "Россита", которая насчитывает 83 магазина.

Группа расширила пакет брендов: за август – сентябрь компания открыла 20 магазинов новой обувной сети Emilia Estra. В июле компания вышла на рынок верхней одежды с брендом Snow Guard.

Осенью компания начала развивать новое направление — дистанционная торговля по каталогам. "Обувь России" вывела на рынок новый бренд Westfalika Home и выпустила пилотный каталог "Текстиль для дома" тиражом 100 тыс. экз.

В начале сентября стартовало строительство обувной фабрики "Обувь России" в городе Черкесске.

В целом вложения "Обуви России" в развитие сети в 2014 г. составят 1,5 млрд руб. К концу года розничная сеть, с учетом сделки с "Росситой", будет насчитывать более 460 точек. План по выручке на 2014 г. — 9 млрд руб.

Компании и сервисы: Westfalika, Emilia Estra, Россита
Автор: Анна

Подписаться на новости

23 сентября / Комментарии

Яндекс.Метрика анонсировала автоматическое создание сегментов для Директа с помощью API

Команда Яндекс.Метрики сообщила, что все, кто работает с Директом и Метрикой через API, теперь смогут автоматически сохранять сегменты для ретаргетинга или показов по корректировкам ставок, и сразу же применять их в Директе.

далее →

23 сентября / Комментарии

Ozon опять пообещал выйти на прибыль

Генеральный директор онлайн-гипермаркета Ozon дал комментарий изданию «Бизнес-газета» на тему прибыльности компании в 2017 году. По его словам, в следующем году Ozon выйдет на полную самоокупаемость, но при этом, возможно, потребуются дополнительные инвестиции.

далее →

23 сентября / Комментарии

Google AdWords упростил настройку отслеживания конверсий-звонков

Google AdWords облегчил настройку отслеживания конверсий-звонков. Об этомсообщается на странице сервиса в Google+.

далее →

22 сентября / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #38

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 22 сентября 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

22 сентября / Комментарии

В Казани и Екатеринбурге темп прироста интернет-магазинов впервые превысил показатели Москвы и Санкт-Петербурга

В 2016 году зафиксирован рекордный темп прироста интернет-магазинов в Казани и Екатеринбурге: он составил 25%. В то время как в Москве и Санкт-Петербурге их число выросло лишь на 24%.По данным деловой сети интернет-магазинов n4.biz, регионы вышли в лидеры по интернет-торговле впервые за последние несколько лет. В прошлом году на первом месте была Москва со значительным приростом в 41%. Следом за ней шли Ростов-на-Дону (+25%) и Санкт-Петербург (+21%).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook