Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Обувь России» сообщила о успехах в продаже сопутствующих товаров

Смотрите в каталоге

В 2014 году в сети «Обувь России» продано средств по уходу за ногами на 40 млн рублей, говорится в сообщении компании

В начале весны 2015 г. ГК «Обувь России» запустила в продажу новую продукцию по уходу за ногами и телом Westfalika Medical — это маски-носки, маски-перчатки и тканевые маски для лица с разными активными компонентами и свойствами: регенерация, увлажнение, питание, лифтинг и др.

Святослав Можей, генеральный директор компании «Правильный поставщик» отмечает, что продажа сопутствующих товаров – это хороший способ получить дополнительную прибыль и выделяет несколько критериев, которым должна отвечать категория сопутствующих товаров. Прежде всего – это закупочная цена, быстрая оборачиваемость, долгий срок годности (жизненный цикл), гибкая сезонность, малогаборитность (чтобы была возможность разместить в зонах импульсного спроса – касса, входная зона с наименьшей потерей торговой площади). Если сопутствующие товары подобраны грамотно, то они способны принести до 30% прибыли в месяц.

В последние несколько лет в качестве сопутствующих товаров розничный продавец все чаще выбирает сувенирную продукцию. Сувенирку продают в хозяйственных магазинах, на заправочных станциях, на вокзалах. Особенно выросло туристическое направление – различные достопримечательности, транспортные узлы (вокзалы, аэропорты, порты). В местах отдыха – магазины при санаториях, гостиницах, пансионатов, баз отдыха. Магазинчики в парках, музеях, на набережных, в зоопарках. 

Компании и сервисы: Westfalika
Автор: Александр

Подписаться на новости

26 сентября / Комментарии

Тимати осваивает новые горизонты

В сентября 2016 года в Москве на Новом Арбате состоялась церемония открытия закусочной «Black Star Burger». Среди соинвесторов - Тимати. Мнение эксперта

далее →

26 сентября / Комментарии

Claire`s снова попробует покорить Россию

Американский бренд Claire`s – один из крупнейших в мире продавцов бижутерии. Впервые закрепиться в России бренд попытался в 2006 году, но в 2013 - ушел с российского рынка. И вот - возвращается. Мнение эксперта

далее →

26 сентября / Комментарии

Новости за прошедшую неделю - одной строкой

Новости прошедшей недели, которым не были посвящены отдельные материалы, но все-таки достойные упоминания

далее →

23 сентября / Комментарии

Сеть «Кофе хауз» в Северной Столице сокращается

На Невском проспекте, 69 и 130, закрылись кофейни сети «Кофе хауз». Мнение эксперта

далее →

23 сентября / Комментарии

IKEA выйдет на московский онлайн-рынок

Первым городом в России, где стало возможно купить товары ИКЕА онлайн, стал Омск в 2013 году. С течением времени таких городов становилось больше, и вот ИКЕА выходит на онлайн-рынок московского региона. Мнения экспертов

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook