Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Обувь России» сообщила о успехах в продаже сопутствующих товаров

Смотрите в каталоге

В 2014 году в сети «Обувь России» продано средств по уходу за ногами на 40 млн рублей, говорится в сообщении компании

В начале весны 2015 г. ГК «Обувь России» запустила в продажу новую продукцию по уходу за ногами и телом Westfalika Medical — это маски-носки, маски-перчатки и тканевые маски для лица с разными активными компонентами и свойствами: регенерация, увлажнение, питание, лифтинг и др.

Святослав Можей, генеральный директор компании «Правильный поставщик» отмечает, что продажа сопутствующих товаров – это хороший способ получить дополнительную прибыль и выделяет несколько критериев, которым должна отвечать категория сопутствующих товаров. Прежде всего – это закупочная цена, быстрая оборачиваемость, долгий срок годности (жизненный цикл), гибкая сезонность, малогаборитность (чтобы была возможность разместить в зонах импульсного спроса – касса, входная зона с наименьшей потерей торговой площади). Если сопутствующие товары подобраны грамотно, то они способны принести до 30% прибыли в месяц.

В последние несколько лет в качестве сопутствующих товаров розничный продавец все чаще выбирает сувенирную продукцию. Сувенирку продают в хозяйственных магазинах, на заправочных станциях, на вокзалах. Особенно выросло туристическое направление – различные достопримечательности, транспортные узлы (вокзалы, аэропорты, порты). В местах отдыха – магазины при санаториях, гостиницах, пансионатов, баз отдыха. Магазинчики в парках, музеях, на набережных, в зоопарках. 

Компании и сервисы: Westfalika
Автор: Александр

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →

13 января / Комментарии

Metro Cash&Carry сфокусируется на B2B

После разделения бизнеса ритейлера Metro AG на компанию по оптовой продаже продуктов питания (Metro, войдут активы Cash&Carry, Real и др.) и компанию по продаже потребительской электроникой (Ceconomy) первая займётся активным развитием сотрудничества с профессиональными клиентами: рестораторами, отельерами и кейтеринговыми службами.

далее →

11 января / Комментарии

Выручка сети «Магнит» превысила триллион рублей, но темпы роста снизились

Выручка сети «Магнит» по итогам 2016 года составила 1,069 трлн рублей, пишет РБК, что на 12,8% выше аналогичного показателя 2015 года.

далее →

26 декабря 2016 / Комментарии

«ВКонтакте» запускает геолокационную рекламу

Рекламные объявления «ВКонтакте» стало возможным таргетировать на определенные точки на карте и адреса, в частности, на торговые центры и офисы, кинотеатры и рестораны, университеты и парки. Для одного объявления рекламодатель может указать до 100 произвольных геолокационных точек на карте и радиус в метрах, чтобы ограничить области показа рекламы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook