Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Обувь России» увеличила чистую прибыль в два раза — до 391 млн рублей

Смотрите в каталоге

Группа компаний «Обувь России» подвела финансовые итоги 1-го полугодия 2015 года по РСБУ:

• Выручка Группы за отчетный период увеличилась на 51% и составила 3,7 млрд рублей.

• Чистая прибыль составила 391 млн рублей, прирост по отношению к аналогичному периоду 2014 года — 98%.

• EBITDA увеличилась в два раза — до 870 млн рублей.

• Рентабельность по EBITDA — 23,3%.

• Прирост сопоставимых продаж в денежном выражении (like-for-like) за 1-е полугодие составил 12%.

Значительный рост выручки объясняется тем, что в 2014 году «Обувь России» существенно расширила розничную сеть — открыла более 120 магазинов и приобрела одного из крупнейших региональных обувных ритейлеров — компанию «Россита». В 1-м полугодии 2015 года компания не наращивала сеть, однако уделяла внимание повышению эффективности ее работы: перевезла 25 магазинов в более проходимые места, поскольку в регионах освобождаются привлекательные торговые площади.

Помимо роста выручки, компания демонстрирует и существенное увеличение прибыльности бизнеса. «Те магазины, которые открыли в 2014 году, выходят на плановые показатели рентабельности, поэтому мы видим прирост. Кроме того, мы продолжаем инвестировать в развитие ассортимента. Например, весной в магазинах Rossita появилась обувь под одноименной маркой, сейчас на нее приходится 37% в женских коллекциях Rossita, и эту долю будем увеличивать. — комментирует директор ГК «Обувь России» Антон Титов. — Мы расширили ассортимент одежды за счет демисезонных моделей и значительно увеличили линейку сопутствующих товаров под собственными торговыми марками (сейчас их доля в розничной выручке — 25%). Все эти шаги позволяют нам сглаживать сезонность и поддерживать продажи даже на падающем рынке».

Качественные изменения в ассортименте положительно влияют на приток новых покупателей и рост продаж. Так, в 1-м полугодии увеличение трафика по сопоставимым магазинам составило 8%, средний чек like-for-like вырос на 35,5%.

Наращивать трафик магазинов, стимулировать кросс-продажи и поддерживать спрос помогают и дополнительные сервисы. Так, у покупателей есть возможность оформить онлайн-заявку на обувь через интернет-магазины «Обуви России» и забрать товар в обычной торговой точке. Сейчас на самовывоз из магазина приходится 90% онлайн-заказов. 

Компании и сервисы: Россита, Rossita
Автор: Александр

Подписаться на новости

6 декабря / Комментарии

Amazon открыл первый в мире супермаркет без касс

Крупнейший в США онлайн-ритейлер Amazon открыл первый в мире супермаркет, в котором нет касс. Магазин получил простое название Amazon Go, и в нем нет ни кассового бокса ни самих кассиров.

далее →

5 декабря / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

Стратегия развития общепита. Отечественная система tax free. Документы при покупке алкоголя. "Банкротство" сети "Седьмой континент"...

далее →

1 декабря / Комментарии

В российских магазинах появится система покупок без кассира Scan&Go

Российские продовольственные супермаркеты внедрят систему Scan & Go, которая позволит клиентам совершать покупки без кассира.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Евросеть» может быть ликвидирована в 2017 году

«Евросеть» может быть разделена между главными акционерами — «Вымпелкомом» и «Мегафоном», владеющими компанией в равных долях, — а сам бренд планируется ликвидировать в 2017 году.

далее →

28 ноября / Комментарии

Nielsen: российский потребитель уже не будет прежним

61% потребителей в России выбирают магазины по критерию низких цен, следует из исследования, проведенного компанией Nielsen, на которые ссылаются «Ведомости». В сентябре 2015 года доля таких респондентов составляла 63%, в марте 2016 года – 60%. Среди магазинов с низкими ценами опрошенные назвали бренды дискаунтеров и гипермаркетов, отметил представитель Nielsen, однако раскрыть конкретные названия он отказался.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook