Объявлены победители первых всероссийских Digital-Игр

Смотрите в каталоге

На прошлой неделе стали известны победители первых всероссийских Digital-Игр. Они получили свои награды на церемонии награждения 5 февраля.

Digital Игры – это онлайн-соревнование, участники которого должны выполнить определенные задания, приближенные к заказам в digital-сфере в реальной жизни. Проект организован РАЭК при поддержке Ростелекома, Notamedia, AIC, UMI, сервиса «Одноклассники», qb interactive, Media5, Ruward, Creative People, Inforza.

В конкурсе было представлено восемь номинаций, три основных и пять — от спонсоров и партнеров. Поучаствовать в Играх могли быть креативщики, веб-дизайнеры, аналитики, медиа-менеджеры, специалисты по вирусному маркетингу, SMM- и digital-агентства.

В основных номинациях (CREATIVE&VISUAL, USABILITY&DESIGN, TREND BATTLE) победили агентства «Синапс», Weбком и руководитель Studio 38 Антон Паймышев.

Объявлены победители первых всероссийских Digital-Игр

Лучшую концепцию для страницы госведомства в рамках номинации агентства Notamedia при поддержке Минкомсвязи создала компания «Армада». Победителем задания Ростелекома по разработке стратегии продвижения стала Red Collar. Автором лучшей вирусной кампании в номинации агентства AIC стала студия Nikoland. В конкурсе на стратегию SMM-продвижения от компании «Одноклассники» победила Dreamheads. Лучший твит, отражающий позиционирование самого агентства, (номинация UMI.CMS) написала студия «ДотОрг».

Одна из основных задач конкурса — помочь талантливым специалистам и заказчикам найти друг друга. Все участники Игр попадут в комплексные рейтинги, которые будут опубликованы в декабре 2013. По их результатам будет проведена рекламная кампания среди клиентской аудитории.

«Игры прошли с гораздо большим размахом, чем мы изначально планировали. На Церемонии Награждения мы вручили 44 диплома и 17 статуэток в 8 номинациях. Я рад, что нам удалось отметить наградами не только яркие компании digital-рынка, но и перспективных специалистов. Думаю, признание их заслуг послужит отличной отправной точкой для быстрого развития и наращивания компетенций. Основная цель Игр достигнута – отрасль увидела новые лица и достойные работы!»

Компании и сервисы: UMI.CMS
Автор: Анна

Подписаться на новости

23 января / Комментарии

Акционеры «Мегафона» одобрили сделку по покупке доли в Mail.Ru Group

Акционеры «Мегафона» одобрили сделку по покупке доли в Mail.Ru Group, которая принесёт оператору 15,2% акционерного капитала и 63,8% голосов в компании. Об этом говорится в сообщении телеком-компании.

далее →

20 января / Комментарии

Alibaba станет спонсором Олимпийских игр до 2028 года

Международный олимпийский комитет (МОК) подписал партнерское соглашение с Alibaba Group, согласно которому китайская компания станет спонсором следующих шести Игр.

далее →

12 января / Комментарии

"МегаФон" направил в ФАС ходатайство о покупке доли в Mail.Ru Group

В Федеральную антимонопольную службу РФ поступило ходатайство ПАО "МегаФон" о покупке доли в холдинге Mail.ru Group, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу ведомства.

далее →

9 января / Комментарии

Google запускает бесплатный онлайн-курс по контекстной рекламе

Google сообщил о старте бесплатного онлайн-курса «Основы рекламы в Google AdWords» от Google Partners Russia. Обучение начнётся 30 января 2017 года и будет проходить на базе образовательной платформы «Универсариум».

далее →

29 декабря 2016 / Комментарии

"Уралсиб" намерен обратиться в суд о признании «Юлмарт» банкротом

«"Уралсиб" намерен обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании несостоятельным (банкротом) НАО "Юлмарт", ООО "Юлмарт девелопмент", ООО "Юлмарт региональная сбытовая компания" и ООО "Юлмарт продуктово-закупочная компания».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook