Объявлены результаты Единого Рейтинга веб-студий 2015

Объявлены результаты Единого Рейтинга веб-студий 2015

Проект Ruward при поддержке РАЭК (Российской Ассоциации Электронных Коммуникаций) объявил результаты ключевого рейтинга рынка веб-разработок России – Единого Рейтинга веб-студий 2015.

В основу результатов Топ-100 легли позиции агентств во всех популярных топах отрасли (в 2015 году Ruward агрегировал данные по 16 популярным рейтингам сегмента разработки сайтов).

На первом месте рейтинга третий год подряд находится Студия Лебедева, на втором расположился Альянс AIC+QSOFT, а бронзу рейтинга получило агентство Actis Wunderman.

Полный список ТОП-100 ведущих веб-сстудий доступен на официальном сайте рейтинга: http://www.ruward.ru/index-ruward/united-web-rating-2015/.

Топ-15 лучших веб-студий рейтинга:

Объявлены результаты Единого Рейтинга веб-студий 2015

Единый Рейтинг называется рейтингом «веб-студий», но необходимо отметить, что этот термин используется лишь для обобщения. Многие компании-участники позиционируют себя на рынке по-другому (как digital-агентства, как web-продакшн компании и т. п.), а для многих услуги по веб-разработке являются лишь одним из многих сегментов, в которых они представлены.

Методика построения Единого Рейтинга прозрачна, и любой желающий может убедиться в правильности расчета итоговых баллов для каждой компании.

Среди ключевых партнеров рейтинга: qb interactive, Трилан, Бюро Пирогова, Red Collar, Media5, Art`Performance, MST Digital, Студия Валерия Комягина и Articul Media.

Автор: Анна

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #3

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 19 января 2017 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

18 января / Комментарии

Обзор рынка e-commerce Казахстана

Компания PayOnline собрала данные и подготовила инфографику о рынке электронной торговли в Казахстане. 

далее →

18 января / Комментарии

Выручка Zalando за IV квартал 2016 года превысила 1 млрд евро

Выручка компании Zalando, продающей обувь, одежду и другие модные товары розничным потребителям через интернет, показала рост на 25-26 % (предварительные подсчеты) в IV квартале прошлого года, достигнув 1,09 млрд евро.

далее →

18 января / Комментарии

RTB House подвел финансовые итоги 2016 года и определил задачи на 2017 год

RTB House подвел финансовые результаты 2016 года и определил задачи на 2017 год и рассказал о перспективах использования RTB рекламы для онлайн-продавцов и офлайн ритейлеров.

далее →

17 января / Комментарии

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет: что покупали россияне в первые дни нового года

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет изучили, как и на что россияне тратили деньги в первые дни 2017 года. В исследовании учитывались платежи пользователей через Яндекс.Кассу в начале января этого и прошлого годов, а также данные о покупках на Яндекс.Маркете в декабре 2016 и январе 2017.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook