Обзор логистического сервиса MultiShip

Обзор логистического сервиса MultiShip

MultiShip – одно решение для работы со всеми службами доставки в автоматизированном режиме.

Продукт включает в себя:

— панель управления для обработки заказов, управления логистикой и контроля взаиморасчетов со службами доставки

— виджеты для размещения на сайте и повышения конверсии интернет-магазина

— финансовый инструмент Быстрые деньги, позволяющий получать оплату товара до его фактической доставки, избежать кассовых разрывов и ускорить оборот денежных средств интернет-магазина.

Подключившись к MultiShip, интернет-магазин получает доступ к логистической сети федерального масштаба без временных и финансовых затрат, покупатель — выбор оптимальных условий доставки по сроку, стоимости и расположению пункта выдачи заказа.

Алгоритм работы выглядит следующим образом:

1. Гео-виджет определяет местоположение посетителя интернет-магазина, после чего вся информация на сайте, касающаяся доставки таргетируется на его город:

— гео-виджет отображает примерную стоимость доставки курьером и в пункт выдачи заказа,

— инфо-виджет содержит все возможные условия доставки для усредненных габаритов и веса товарного ассортимента,

— карточный виджет отражает доступные условия доставки определенного товара с учетом его веса и габаритов

При оформлении заказа покупатель может выбрать оптимальные условия доставки по сроку, стоимости и, в случае самовывоза, воспользоваться интерактивной картой с возможностью определения ближайшего пункта выдачи заказа, выбора ПВЗ по графику работы, стоимости доставки и доступному способу оплаты.

MultiShip – логистический сервис

2. Заказ автоматически поступает в панель управления MultiShip, где подтверждается менеджером интернет-магазина и парой кликов передается в выбранную покупателем службу доставки, при этом автоматически создаются необходимые печатные этикетки и штрих-коды. Далее менеджер приклеивает этикетки и вызывает курьера для забора заказов со склада интернет-магазина.

MultiShip – логистический сервис

3. Статусы доставки отслеживаются в реальном времени и отображаются в панели управления, при этом покупателю отправляются sms-уведомления об их смене. Также при помощи трекинг-виджета покупатель может отследить статус и ориентировочную дату доставки на сайте интернет-магазина.

MultiShip – логистический сервис

4. Перечисление денежных средств от MultiShip возможно на трех этапах доставки:

— после поступления средств от служб доставки в MultiShip

— после оплаты товара покупателем – с услугой Быстрые деньги, за 1,8% от суммы наложенного платежа

— после передачи заказа в службу доставки – с услугой Быстрые деньги, за 4,8% от суммы наложенного платежа

Деньги перечисляются с момента накопления на аккаунте интернет-магазина от 10 тыс. руб. в сумме по всем службам доставки.

MultiShip совершенно бесплатен.

Платные услуги – опциональны:

— sms – 2 руб./sms,

— единый забор заказов всех служб доставки по Москве — 200 руб., по Московской области – 300 руб.

— сортировка на консолидационном складе – 30 руб./заказ

— Быстрые деньги — 1,8-4,8% от суммы наложенного платежа.

Зарегистрироваться

Автор: Анна

Подписаться на новости

2 декабря / Комментарии

Alibaba построит в России логистическую экосистему для AliExpress

Китайская компания Cainiao, входящая в Alibaba Group и участвующая в доставке 70% всех посылок в КНР, планирует открыть представительство в России, которое возглавит нынешний вице-президент LeEco в РФ и Восточной Европе Алекс Васильев.

далее →

29 ноября / Комментарии

«Аксиомус» с января 2017 года станет частью Boxberry

В составе Boxberry «Аксиомус» продолжит оказывать курьерские услуги в Москве и Санкт-Петербурге. Основатели курьерской службы сохранили за собой 25% компании и остаются в бизнесе на руководящих позициях.

далее →

23 ноября / Комментарии

Почта России в 8 раз снижает тариф на объявленную ценность посылок в «Настоящую Черную Пятницу»

С 21 по 28 ноября Почта России снижает с 4% до 0,5% тариф, взимаемый от объявленной ценности внутри вложения, на посылки всех корпоративных клиентов, сдающих ценные отправления. Этим смогут воспользоваться в том числе интернет-магазины, участвующие 24-25 ноября во всероссийской онлайн-распродаже «Настоящая Черная Пятница».

далее →

17 ноября / Комментарии

«Азбука вкуса» усиливает b2b-направление

Ритейлер «Азбука вкуса» решил развивать b2b-направление. Компания планирует поставлять импортируемую ей продукцию в аэропорты, кафе, рестораны, а также в школы и другие детские учреждения.

далее →

11 ноября / Комментарии

Компания «ПЭК» стала партнером сервиса «Яндекс.Доставка»

Компания «ПЭК» успешно прошла интеграцию и тестовый период, став партнером сервиса «Яндекс.Доставка». Специализация «ПЭК» в рамках проекта - перевозка и доставка крупногабаритных товаров из интернет-магазинов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook