Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #33

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 18 августа 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

Отчёты Маркета рассказывают в цифрах, как меняется активность онлайн-покупателей. Из них также можно узнать, спрос на какие товары колеблется сильнее всего и товары каких категорий быстрее всего дешевеют или дорожают на отдельно взятой неделе.

Россия

Индекс активности интернет-покупателей

Сессии интернет-покупателей, увенчавшиеся покупкой, снизились на 7%.

Интерес к конкретным предложениям интернет-магазинов вырос на 3%.

Категории товаров с самым заметным ростом активности:

1. Билеты в кино, театр, на концерты и прочие мероприятия 20%
2. Женская одежда 17%
3. Рекламные сувениры 16%
4. Товары для школы и обучения 15%
5. Ювелирные изделия 14%

Категории товаров с самым заметным спадом активности:

1. Книги -15%
2. Украшения и аксессуары -12%
3. Ветеринарные препараты и аксессуары для животных -11%
4. Климатическая техника для дома -10%
5. Мототехника -10%

Изменение цен

Категории товаров с самым заметным ростом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
Цветы 3 079 р. 3 463 р. 12%
Автомобильный транспорт 83 349 р. 93 290 р. 12%
Лабораторное оборудование 8 895 р. 9 899 р. 11%
Ювелирные изделия 5 190 р. 5 754 р. 11%
Билеты в кино, театр, на концерты и прочие мероприятия 2 750 р. 3 000 р. 9%

Категории товаров с самым заметным спадом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
Техника для красоты и здоровья 9 994 р. 8 095 р. -19%
Мототехника 7 927 р. 6 639 р. -16%
Новогодние товары 2 649 р. 2 259 р. -15%
Обучение, семинары и тренинги 10 200 р. 8 850 р. -13%
Предметы искусства 1 839 р. 1 609 р. -13%

Москва

Индекс активности интернет-покупателей

Сессии интернет-покупателей, увенчавшиеся покупкой, снизились на 7%.

Интерес к конкретным предложениям интернет-магазинов вырос на 3%.

Категории товаров с самым заметным ростом активности:

1. Наборы для покера 12%
2. Системы видеонаблюдения 11%
3. Музыка 11%
4. Лабораторное оборудование 9%
5. Оптические приборы 9%

Категории товаров с самым заметным спадом активности:

1. Туры -18%
2. Бизнес-сувениры -16%
3. Домино и лото -14%
4. Рекламные сувениры -14%
5. Средства от блох и клещей для кошек и собак -13%

Изменение цен

Категории товаров с самым заметным ростом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
Средства от блох и клещей для кошек и собак 292 р. 329 р. 13%
Товары для командных видов спорта 1 590 р. 1 750 р. 10%
Ошейники, поводки и шлейки 508 р. 559 р. 10%
Рекламные конструкции и материалы 3 500 р. 3 850 р. 10%
Спортивные игры 5 193 р. 5 576 р. 7%

Категории товаров с самым заметным спадом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
Туры 43 533 р. 36 200 р. -17%
Игры и программное обеспечение для компьютеров 6 397 р. 5 473 р. -14%
Предметы искусства 1 699 р. 1 473 р. -13%
Ювелирные изделия 8 250 р. 7 180 р. -13%
Товары для рыб и рептилий 957 р. 841 р. -12%
Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

7 декабря / Комментарии

Россияне сокращают траты на покупки в интернете

По данным регулярного исследования РосИндекс компании Ipsos Comcon, в последние два года доля интернет-покупателей остается стабильной: каждый пятый россиянин старше 18 лет, проживающий в городах с населением более 100 тыс., делает покупки через интернет хотя бы раз за 3 месяца. Несмотря на это, средние траты на покупки онлайн уменьшились.

далее →

2 декабря / Комментарии

Что продают и покупают пользователи Avito

Эксперты Avito проанализировали динамику спроса и предложения по объявлениям о продаже бытовой электроники, личных вещей и товаров для дома и дачи за последние 12 месяцев и выяснили, какие товары чаще всего предлагаются к продаже, а какие остаются наиболее востребованными.

далее →

2 декабря / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #48

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 1 декабря 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

28 ноября / Комментарии

Price.ru: сколько россияне потратили и что покупали в «Черную пятницу»?

24-27 ноября в России прошла масштабная предновогодняя распродажа «Черная пятница». Сервис сравнения цен Price.ru проанализировал, на каких товарах россиянам удалось сэкономить и насколько честными были скидки, которые предложили интернет-магазины.

далее →

24 ноября / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #47

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 24 ноября 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook