Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #34

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 25 августа 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

Отчёты Маркета рассказывают в цифрах, как меняется активность онлайн-покупателей. Из них также можно узнать, спрос на какие товары колеблется сильнее всего и товары каких категорий быстрее всего дешевеют или дорожают на отдельно взятой неделе.

Москва

Индекс активности интернет-покупателей

Сессии интернет-покупателей, увенчавшиеся покупкой, снизились на 1%.

Интерес к конкретным предложениям интернет-магазинов вырос на 2%.

Категории товаров с самым заметным ростом активности:

1. Одежда и обувь для животных 18%
2. Автомобильная спецтехника 16%
3. Товары для взрослых 13%
4. Лабораторное оборудование 10%
5. Профессиональное сценическое и аудиооборудование 9%

Категории товаров с самым заметным спадом активности:

1. Средства от блох и клещей для кошек и собак -18%
2. Украшения и аксессуары -16%
3. Игрушки и декор для животных, птиц и грызунов -14%
4. Обувь -14%
5. Сено, наполнители для птиц и грызунов -13%

Изменение цен

Категории товаров с самым заметным ростом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
Комнатные растения 1 090 р. 1 299 р. 19%
Игры и программное обеспечение для компьютеров 5 473 р. 6 227 р. 14%
Издательское и полиграфическое оборудование 8 990 р. 10 165 р. 13%
Подарочные сертификаты 4 000 р. 4 490 р. 12%
Ветеринарные препараты и аксессуары для животных 249 р. 279 р. 12%

Категории товаров с самым заметным спадом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
Мототехника 5 440 р. 4 527 р. -17%
Фото и видеокамеры 4 899 р. 4 312 р. -12%
Служебно-информационные наклейки 67 р. 60 р. -10%
Детский спорт 4 000 р. 3 619 р. -10%
Источники бесперебойного питания 24 600 р. 22 371 р. -9%

Россия

Индекс активности интернет-покупателей

Сессии интернет-покупателей, увенчавшиеся покупкой, снизились на 1%.

Интерес к конкретным предложениям интернет-магазинов вырос на 2%.

Категории товаров с самым заметным ростом активности:

1. Музыка 11%
2. Товары для взрослых 10%
3. Клетки и вольеры для домашних животных 9%
4. Ветеринарные препараты и аксессуары для животных 9%
5. Расходники для компьютерной техники 9%

Категории товаров с самым заметным спадом активности:

1. Женская одежда -19%
2. Сено, наполнители для птиц и грызунов -16%
3. Витамины и добавки для животных -16%
4. Рекламные конструкции и материалы -15%
5. Товары для командных видов спорта -13%

Изменение цен

Категории товаров с самым заметным ростом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
Лабораторное оборудование 9 899 р. 11 496 р. 16%
Ветеринарные препараты и аксессуары для животных 280 р. 308 р. 10%
Билеты в кино, театр, на концерты и прочие мероприятия 3 000 р. 3 300 р. 10%
Товары для рыб и рептилий 1 151 р. 1 260 р. 9%
Новогодние товары 2 259 р. 2 429 р. 7%

Категории товаров с самым заметным спадом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
Предметы искусства 1 609 р. 1 298 р. -19%
Подарочные наборы 2 457 р. 2 068 р. -16%
Мототехника 6 639 р. 5 648 р. -15%
Служебно-информационные наклейки 80 р. 70 р. -12%
Расходники для компьютерной техники 1 825 р. 1 618 р. -11%
Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

23 сентября / Комментарии

Яндекс.Метрика анонсировала автоматическое создание сегментов для Директа с помощью API

Команда Яндекс.Метрики сообщила, что все, кто работает с Директом и Метрикой через API, теперь смогут автоматически сохранять сегменты для ретаргетинга или показов по корректировкам ставок, и сразу же применять их в Директе.

далее →

23 сентября / Комментарии

Ozon опять пообещал выйти на прибыль

Генеральный директор онлайн-гипермаркета Ozon дал комментарий изданию «Бизнес-газета» на тему прибыльности компании в 2017 году. По его словам, в следующем году Ozon выйдет на полную самоокупаемость, но при этом, возможно, потребуются дополнительные инвестиции.

далее →

23 сентября / Комментарии

Google AdWords упростил настройку отслеживания конверсий-звонков

Google AdWords облегчил настройку отслеживания конверсий-звонков. Об этомсообщается на странице сервиса в Google+.

далее →

22 сентября / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #38

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 22 сентября 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

22 сентября / Комментарии

В Казани и Екатеринбурге темп прироста интернет-магазинов впервые превысил показатели Москвы и Санкт-Петербурга

В 2016 году зафиксирован рекордный темп прироста интернет-магазинов в Казани и Екатеринбурге: он составил 25%. В то время как в Москве и Санкт-Петербурге их число выросло лишь на 24%.По данным деловой сети интернет-магазинов n4.biz, регионы вышли в лидеры по интернет-торговле впервые за последние несколько лет. В прошлом году на первом месте была Москва со значительным приростом в 41%. Следом за ней шли Ростов-на-Дону (+25%) и Санкт-Петербург (+21%).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook