Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #35

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 1 сентября 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

Отчёты Маркета рассказывают в цифрах, как меняется активность онлайн-покупателей. Из них также можно узнать, спрос на какие товары колеблется сильнее всего и товары каких категорий быстрее всего дешевеют или дорожают на отдельно взятой неделе.

Россия

Индекс активности интернет-покупателей

Интерес к конкретным предложениям интернет-магазинов вырос на 1%.

Категории товаров с самым заметным ростом активности:

1. Комплектующие 20%
2. Мужская одежда 19%
3. Дартс 18%
4. Экипировка и защита 16%
5. Удобрения и грунты 15%

Категории товаров с самым заметным спадом активности:

1. Детские конструкторы -18%
2. Мебель для спальни -18%
3. Смесители -15%
4. Велосипеды -14%
5. Квадрокоптеры -13%

Изменение цен

Категории товаров с самым заметным ростом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
Ювелирные изделия 5 558 р. 6 499 р. 17%
Фонтаны и пруды 3 359 р. 3 902 р. 16%
Женская одежда 1 390 р. 1 596 р. 15%
Техника для красоты и здоровья 5 490 р. 6 269 р. 14%
Дартс 1 299 р. 1 455 р. 12%

Категории товаров с самым заметным спадом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
Семена и саженцы 86 р. 72 р. -16%
Водный спорт 7 587 р. 6 443 р. -15%
Настольный теннис 3 686 р. 3 132 р. -15%
Большой теннис 1 717 р. 1 460 р. -15%
Насосы и аксессуары для полива 1 337 р. 1 149 р. -14%

Москва

Индекс активности интернет-покупателей

Интерес к конкретным предложениям интернет-магазинов вырос на 1%.

Категории товаров с самым заметным ростом активности:

1. Горные лыжи 17%
2. Детская одежда 16%
3. Бейсбол, городки 15%
4. Хобби и творчество 14%
5. Книги 13%

Категории товаров с самым заметным спадом активности:

1. Запчасти -17%
2. Шины для легковых автомобилей и внедорожников -17%
3. Радиаторы -17%
4. Объективы -14%
5. Мебель для кухни -13%

Изменение цен

Категории товаров с самым заметным ростом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
Регби и гандбол 2 270 р. 2 655 р. 17%
Волейбол 1 607 р. 1 835 р. 14%
Противоугонные устройства 6 988 р. 7 676 р. 10%
Настольные компьютеры 39 680 р. 43 462 р. 10%
Запчасти 1 948 р. 2 129 р. 9%

Категории товаров с самым заметным спадом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
Пейнтбол и страйкбол 1 848 р. 1 490 р. -19%
Дартс 853 р. 699 р. -18%
Квадрокоптеры 7 790 р. 6 600 р. -15%
DVD и Blu-ray плееры 3 590 р. 3 050 р. -15%
Бильярд 11 300 р. 9 700 р. -14%
Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет: что покупали россияне в первые дни нового года

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет изучили, как и на что россияне тратили деньги в первые дни 2017 года. В исследовании учитывались платежи пользователей через Яндекс.Кассу в начале января этого и прошлого годов, а также данные о покупках на Яндекс.Маркете в декабре 2016 и январе 2017.

далее →

13 января / Комментарии

Итоги высокого сезона на рынке электроники и бытовой техники

Компания «М.Видео» подготовила аналитику по итогам работы в предновогодний период. Телеком-сегмент прочно закрепился на 3 месте в структуре продаж компании по итогам декабря 2016 года. Мобильный трафик на mvideo.ru продолжает наращивать обороты: +40% к декабрю 2015 года. Женщины на 20% чаще мужчин приобретают программы дополнительного обслуживания и страховку.

далее →

11 января / Комментарии

60% предновогодних покупок москвичи совершили в зарубежных интернет-магазинах

В конце 2016 года резко вырос интерес москвичей к зарубежным онлайн-магазинам, сообщается в пресс-релизе МГТС. В частности, совокупный объем трафика на иностранные сайты вырос в три раза по сравнению с декабрем 2015 года, а его доля увеличилась на 15 п.п.

далее →

9 января / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #1

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 1 января 2017 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

29 декабря 2016 / Комментарии

Mars изучил секреты продаж М.Видео и новые тренды в маркетинге

В преддверии новогодних каникул сотрудники компании MARS Petcare приняли участие в закрытой рабочей сессии с М.Видео, одним из лидеров омниканальной торговли, и Агентством изучения трендов и бенчмарок. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook