Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #37

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 15 сентября 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

Отчёты Маркета рассказывают в цифрах, как меняется активность онлайн-покупателей. Из них также можно узнать, спрос на какие товары колеблется сильнее всего и товары каких категорий быстрее всего дешевеют или дорожают на отдельно взятой неделе.

Россия

Индекс активности интернет-покупателей

Сессии интернет-покупателей, увенчавшиеся покупкой, снизились на 29%.

Интерес к конкретным предложениям интернет-магазинов вырос на 1%.

Категории товаров с самым заметным ростом активности:

1. Игровые приставки 15%
2. Отопительные котлы 14%
3. Снегоуборщики 13%
4. Объективы 13%
5. Радио- и видеоняни 12%

Категории товаров с самым заметным спадом активности:

1. Регби и гандбол -20%
2. Детские машинки и техника -20%
3. Мягкие игрушки -18%
4. Роботы и трансформеры -18%
5. Готовые комплекты мебели -17%

Изменение цен

Категории товаров с самым заметным ростом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
Хоккей 2 900 р. 3 450 р. 19%
Удобрения и грунты 320 р. 378 р. 18%
Мебель для кухни 13 594 р. 15 750 р. 16%
Беговые лыжи 2 370 р. 2 683 р. 13%
Сноубординг 10 590 р. 11 980 р. 13%

Категории товаров с самым заметным спадом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
Самокаты 10 850 р. 8 907 р. -18%
Ювелирные изделия 6 309 р. 5 386 р. -15%
Смесители 8 533 р. 7 384 р. -13%
Мужская одежда 3 567 р. 3 087 р. -13%
Климатическая техника 12 923 р. 11 479 р. -11%

Москва

Индекс активности интернет-покупателей

Сессии интернет-покупателей, увенчавшиеся покупкой, снизились на 29%.

Интерес к конкретным предложениям интернет-магазинов вырос на 1%.

Категории товаров с самым заметным ростом активности:

1. Хоккей 19%
2. Охота и рыбалка 18%
3. Мелкая техника для кухни 17%
4. Горные лыжи 17%
5. Тренажеры 17%

Категории товаров с самым заметным спадом активности:

1. Женская одежда -19%
2. Мужская одежда -18%
3. Большой теннис -15%
4. Сквош -14%
5. Мебель для кухни -14%

Изменение цен

Категории товаров с самым заметным ростом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
Биотуалеты и аксессуары 4 080 р. 4 869 р. 19%
Хозяйственные товары 1 728 р. 1 917 р. 11%
Товары для мам 1 250 р. 1 380 р. 10%
Уход за телом 491 р. 540 р. 10%
Беговые лыжи 2 190 р. 2 400 р. 10%

Категории товаров с самым заметным спадом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
Камины и печи 64 185 р. 51 734 р. -19%
Семена и саженцы 62 р. 50 р. -19%
Детский спорт 3 312 р. 2 973 р. -10%
Автокресла 11 026 р. 9 990 р. -9%
Мелкая техника для кухни 4 045 р. 3 720 р. -8%
Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 января / Комментарии

Обзор рынка e-commerce Казахстана

Компания PayOnline собрала данные и подготовила инфографику о рынке электронной торговли в Казахстане. 

далее →

18 января / Комментарии

Выручка Zalando за IV квартал 2016 года превысила 1 млрд евро

Выручка компании Zalando, продающей обувь, одежду и другие модные товары розничным потребителям через интернет, показала рост на 25-26 % (предварительные подсчеты) в IV квартале прошлого года, достигнув 1,09 млрд евро.

далее →

18 января / Комментарии

RTB House подвел финансовые итоги 2016 года и определил задачи на 2017 год

RTB House подвел финансовые результаты 2016 года и определил задачи на 2017 год и рассказал о перспективах использования RTB рекламы для онлайн-продавцов и офлайн ритейлеров.

далее →

17 января / Комментарии

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет: что покупали россияне в первые дни нового года

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет изучили, как и на что россияне тратили деньги в первые дни 2017 года. В исследовании учитывались платежи пользователей через Яндекс.Кассу в начале января этого и прошлого годов, а также данные о покупках на Яндекс.Маркете в декабре 2016 и январе 2017.

далее →

13 января / Комментарии

Итоги высокого сезона на рынке электроники и бытовой техники

Компания «М.Видео» подготовила аналитику по итогам работы в предновогодний период. Телеком-сегмент прочно закрепился на 3 месте в структуре продаж компании по итогам декабря 2016 года. Мобильный трафик на mvideo.ru продолжает наращивать обороты: +40% к декабрю 2015 года. Женщины на 20% чаще мужчин приобретают программы дополнительного обслуживания и страховку.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook