Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Обзор рынка купли-продажи недвижимости Street-retail Москвы за март

В марте экспонировалось 64 объекта общей площадью 20 тыс. кв.м и общей стоимостью 0,183 млрд.$. По сравнению с февралем их количество снизилось на 12%, а общая площадь  выросла на 3%.

Объем предложения объектов street-retail в центре по количеству уменьшился на 18%, а по общей площади – на 1% и составил 18 объектов общей площадью 6 тыс. кв.м. Средневзвешенная цена по таким объектам выросла на 8% и составила 16 203 $/кв.м. Рост цены объяснялся как изменением структуры предложения - уходом в феврале дешевых объектов на Садовой-Спасской ул. (120 кв.м, 8 772 $/кв.м) и на ул.Б.Полянка (139 кв.м, 7 100 $/кв.м), и выходом в марте дорогого объекта на М.Козихинском пер. (100 кв.м, 31 266 $/кв.м), так и ростом на 5% цен по давно экспонируемым объектам.

Объем предложения помещений формата street-retail за пределами Садового Кольца составил 46  объектов общей площадью 14 тыс. кв.м, уменьшившись по сравнению с февралем на 10% по количеству и увеличившись на 5% по общей площади. Средневзвешенная цена по объектам за пределами центра выросла на 13% и составила 5 866 $/кв.м, Рост цены был обусловлен уходом в феврале дешевых объектов на Рублевском ш. (710 кв.м, 2 229 $/кв.м) и на ул.Б.Полянка (1 740 кв.м, 2 836 $/кв.м), а также выходом в марте дорогого объекта на Кутузовском пр-те (762 кв.м, 13 123 $/кв.м) При этом цены по объектам, экспонируемым уже давно, увеличились на 6%.

Street-retail внутри СК

Количество

Общая стоимость, млн. $

Общая площадь, тыс. м2

Средняя площадь, тыс. м2

Средневзвешенная цена, $/м2

значение

18

103

6

0,35

16 203

к февралю 2016

− 18%

+ 7%

− 1%

+ 21%

+ 8%

к марту 2015

− 44%

− 4%

− 6%

+ 68%

+ 1%

Street-retail

вне СК

Количество

Общая стоимость, млн. $

Общая площадь, тыс. м2

Средняя площадь, тыс. м2

Средневзвешенная цена, $/м2

значение

46

79

14

0,29

5 866

к февралю 2016

− 10%

+ 18%

+ 5%

+ 16%

+ 13%

к марту 2015

− 56%

− 62%

− 60%

− 8%

− 6%

Автор: Александр

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →

13 января / Комментарии

Metro Cash&Carry сфокусируется на B2B

После разделения бизнеса ритейлера Metro AG на компанию по оптовой продаже продуктов питания (Metro, войдут активы Cash&Carry, Real и др.) и компанию по продаже потребительской электроникой (Ceconomy) первая займётся активным развитием сотрудничества с профессиональными клиентами: рестораторами, отельерами и кейтеринговыми службами.

далее →

11 января / Комментарии

Выручка сети «Магнит» превысила триллион рублей, но темпы роста снизились

Выручка сети «Магнит» по итогам 2016 года составила 1,069 трлн рублей, пишет РБК, что на 12,8% выше аналогичного показателя 2015 года.

далее →

26 декабря 2016 / Комментарии

«ВКонтакте» запускает геолокационную рекламу

Рекламные объявления «ВКонтакте» стало возможным таргетировать на определенные точки на карте и адреса, в частности, на торговые центры и офисы, кинотеатры и рестораны, университеты и парки. Для одного объявления рекламодатель может указать до 100 произвольных геолокационных точек на карте и радиус в метрах, чтобы ограничить области показа рекламы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook