Обзор зарплат директоров интернет-магазинов

Смотрите в каталоге

Средняя заработная плата директора интернет-магазина в Москве составляет 100 000 руб., в Санкт-Петербурге — 90 000 руб., говорится в исследовании рекрутингового портала SuperJob.

В Волгограде вознаграждение составляет 58 000 руб., в Воронеже — 60 000 руб., в Екатеринбурге —74 000 руб., в Казани — 60 000 руб., в Красноярске — 67 000 руб., в Нижнем Новгороде — 65 000 руб., в Новосибирске — 73 000 руб., в Омске — 60 000 руб., в Перми — 67 000 руб., в Ростове-на-Дону —67 000 руб., в Самаре — 67 000 руб., в Уфе — 60 000 руб., в Челябинске — 68 000 руб.

Обзор зарплат директоров интернет-магазинов

Претендовать на должность директора интернет-магазина могут соискатели с высшим образованием и опытом руководящей деятельности, отработавшие в интернет-магазинах не менее двух лет. От кандидатов требуется знание всех аспектов работы интернет-магазинов, методов управления и мотивации персонала, основ интернет-маркетинга. Также востребовано знание HTML, СSS, SEO, графических редакторов, основных сервисов веб-аналитики (Google Analytics, Яндекс Метрика). Некоторые работодатели ждут от кандидатов опыта работы с "1С-Битрикс".

Обзор зарплат директоров интернет-магазинов

Стартовый заработок директоров интернет-магазинов в Москве — от 50 000 до 60 000 руб., в Санкт-Петербурге — от 45 000 до 55 000 руб.

Несколько выше заработок специалистов со стажем руководства интернет-магазинами от одного года. Работодатели ждут от таких соискателей опыта постановки бизнес-процессов, опыта оптимизации и продвижения сайта. Необходимы в этом диапазоне навыки бюджетирования и финансового планирования, составления технических заданий для разработчиков. Зарплатные предложения для соискателей, соответствующих указанным требованиям, достигают в Москве 90 000 руб., в городе на Неве — 80 000 руб. Дополнительным преимуществом при трудоустройстве послужит опыт работы с товарной группой по профилю компании-работодателя (фармацевтика, одежда и обувь, посуда, продукты питания, строительные материалы и проч.).

В следующем зарплатном диапазоне востребованы навыки создания интернет-магазина с нуля, успешный опыт увеличения продаж. Соискателям необходимо хорошо знать рынок сбыта и основных конкурентов. Стаж руководства интернет-магазином должен составлять не менее 3 лет. Зарплатные предложения в этом диапазоне в Москве достигают 150 000 руб., в Северной столице — 135 000 руб.

Наиболее высокий доход готовы предложить крупные интернет-магазины и электронные торговые площадки, интегрированные в розничные и оптовые сети. Такие работодатели готовы принять на работу кандидатов с опытом работы в аналогичных интернет-магазинах и стажем руководящей деятельности не менее пяти лет. Претенденты должны отлично ориентироваться в IT- и e-commerce технологиях. Зарплатный максимум для директоров интернет-магазинов в Москве — 250 000 руб., в Санкт-Петербурге — 230 000 руб.

Компании и сервисы: 1С-Битрикс, Google Analytics
Автор: Анна

Подписаться на новости

2 декабря / Комментарии

Что продают и покупают пользователи Avito

Эксперты Avito проанализировали динамику спроса и предложения по объявлениям о продаже бытовой электроники, личных вещей и товаров для дома и дачи за последние 12 месяцев и выяснили, какие товары чаще всего предлагаются к продаже, а какие остаются наиболее востребованными.

далее →

2 декабря / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #48

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 1 декабря 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

28 ноября / Комментарии

Price.ru: сколько россияне потратили и что покупали в «Черную пятницу»?

24-27 ноября в России прошла масштабная предновогодняя распродажа «Черная пятница». Сервис сравнения цен Price.ru проанализировал, на каких товарах россиянам удалось сэкономить и насколько честными были скидки, которые предложили интернет-магазины.

далее →

24 ноября / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #47

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 24 ноября 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

24 ноября / Комментарии

Data Insight посчитала конверсию интернет-магазинов по категориям

Аналитики компании Data Insight решили посчитать перед новогодним ажиотажем конверсию интернет-магазинов по категориям. Анализ производился по ТОП-2000 магазинов рунета.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook