Оценки на «Яндекс.Маркете» будут влиять на результаты поиска интернет-магазинов

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Оценки на «Яндекс.Маркете» будут влиять на результаты поиска интернет-магазинов

Компания «Яндекс» сообщила, что планирует использование оценок интернет-магазинов на «Яндекс.Маркет» в новом алгоритме ранжирования коммерческих сайтов в поисковой выдаче.

По словам руководителя отдела веб-поиска «Яндекса« Александра Садовского, разработчики поискового механизма проводят различные эксперименты с использованием оценок «Маркета» в ранжировании, но пока их сдерживает то, что к сервису «Яндекса» подключены далеко не все интернет-магазины. Хотя это их совсем не остановило при внедрении нового алгоритма обработки запросов пользователей из московского региона.

Экспериментальный алгоритм ранжирования коммерческих сайтов принимает во внимание такие факторы, как доверие к сайту и компании, интерфейс и дизайн, цены и ассортимент. В будущем, набор параметров будет расширен.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

18 января / Комментарии

«Сбербанк» и Alibaba обсуждают создание совместного e-commerce проекта

«Сбербанк» и китайская Alibaba Group планируют создать совместное предприятие в сфере интернет-торговли в первой половине 2017 года. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.

далее →

16 января / Комментарии

Российский “Киберпонедельник” становится международным

“Киберпонедельник”, который пройдет 30 января 2017 г. при поддержке РАЭК и РОЦИТ, впервые станет международным - масштабная онлайн-акция переезжает с cmonday.ru на c-monday.com.

далее →

22 декабря 2016 / Комментарии

АКИТ запускает площадку для круглогодичных распродаж

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), ранее проводившая акции «Чёрная пятница» и «Киберпонедельник», запустит площадку для круглогодичных распродаж Onedaysale. АКИТ, куда входят «М.Видео», «Юлмарт», Media Markt, Ozon, «Связной» и ещё около 30 российских ритейлеров, планирует открыть платформу для участников организации 23 декабря.

далее →

20 декабря 2016 / Комментарии

НАДТ впервые организует свой «Киберпонедельник-2017»

Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли (НАДТ) организует распродажу «Киберпонедельник-2017». Акция пройдет с 30 января по 1 февраля 2017 года на сайте Kiberponedelnik.com. Участие примут более 200 магазинов, среди которых: Aliexpress.ru, Ebay.com, Pleer.ru, Buyon.ru, Microsoftstore.ru и другие. Техническим партнером акции станет компания ООО «Блэк Фрайдэй» (организатор первой российской «Чёрной пятницы» и владелец площадки blackfridaysale.ru).

далее →

20 декабря 2016 / Комментарии

Сбербанк пришёл на Яндекс.Маркет

Сбербанк начал размещать финансовые продукты для частных лиц на сервисе Яндекс.Маркет. Всего покупателям доступны пять продуктов от Сбербанка — три вида банковских карт и две страховые программы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook