Очки Google Glass упростят покупки в интернете

Смотрите в каталоге
Курьерские службы
Очки Google Glass упростят покупки в интернете

Возможно, что уже в ближайшем будущем для того, чтобы узнать характеристики и цену любого товара, достаточно будет посмотреть на него через Google Glass.

Как сообщает ресурс Digit.ru, новое приложение для очков от Google, под названием Crystal Shopper (разработчик — Лэнс Нейнак), позволяет узнать цену на любой товар или продукт, который вы заметили через очки Google Glass.

Алгоритм действия программы Crystal Shopper прост: при помощи камеры Google Glass сканируется штрих-код интересующей пользователя вещи (не важно, в магазине вы ее увидели или в квартире у друзей), после чего программа связывается с базой данных Amazon.com и выводит на экран фотографию продукта, диапазон цен и пользовательский рейтинг.

Более того, если вы захотите купить данную вещь, то вам достаточно будет кивнуть головой и товар будет добавлен в корзину. В противном случае, достаточно качнуть головой в сторону и приложение поймет это движение как отказ от покупки. Несмотря на то, что до вывода разработки от Лэнса Нейнаки еще далеко (автор планирует выпустить пользовательскую версию лишь в 2014 году), скачать ее можно уже сейчас.

Компании и сервисы: Алгоритм
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

28 декабря 2016 / Комментарии

«Додо пицца» нашла способ вернуть себе 10 млн руб

«Додо пицца» стала возвращать себе средства, которые были случайно перечислены клиентам из-за ошибки в системе компании. В ближайшее время пиццерия повторно спишет средства с карт пользователей, говорится в SMS-рассылке клиентам заведения и сообщении компании.

далее →

8 декабря 2016 / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

30 ноября 2016 / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября 2016 / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

20 октября 2016 / Комментарии

«М.Видео» обозначил дату запуска маркетплейса

Российская сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» запустит свою торговую площадку, где сторонние продавцы будут предлагать посетителям товары, на которых не специализируется компания.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook