Очки Google Glass упростят покупки в интернете

Смотрите в каталоге
Курьерские службы
Очки Google Glass упростят покупки в интернете

Возможно, что уже в ближайшем будущем для того, чтобы узнать характеристики и цену любого товара, достаточно будет посмотреть на него через Google Glass.

Как сообщает ресурс Digit.ru, новое приложение для очков от Google, под названием Crystal Shopper (разработчик — Лэнс Нейнак), позволяет узнать цену на любой товар или продукт, который вы заметили через очки Google Glass.

Алгоритм действия программы Crystal Shopper прост: при помощи камеры Google Glass сканируется штрих-код интересующей пользователя вещи (не важно, в магазине вы ее увидели или в квартире у друзей), после чего программа связывается с базой данных Amazon.com и выводит на экран фотографию продукта, диапазон цен и пользовательский рейтинг.

Более того, если вы захотите купить данную вещь, то вам достаточно будет кивнуть головой и товар будет добавлен в корзину. В противном случае, достаточно качнуть головой в сторону и приложение поймет это движение как отказ от покупки. Несмотря на то, что до вывода разработки от Лэнса Нейнаки еще далеко (автор планирует выпустить пользовательскую версию лишь в 2014 году), скачать ее можно уже сейчас.

Компании и сервисы: Алгоритм
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

30 ноября / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

20 октября / Комментарии

«М.Видео» обозначил дату запуска маркетплейса

Российская сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» запустит свою торговую площадку, где сторонние продавцы будут предлагать посетителям товары, на которых не специализируется компания.

далее →

19 октября / Комментарии

Яндекс запустил онлайн-курс «Основные принципы оптимизации сайта»

Яндекс запускает второй онлайн-курс по Яндекс.Вебмастеру "Основные принципы оптимизации сайта". Он посвящен рассказу о том, как строится процесс ранжирования и на какие вопросы стоит обращать внимание, если вы хотите, чтобы ваш сайт был хорошо представлен в поиске.

далее →

18 октября / Комментарии

Яндекс.Директ начинает перевод аккаунтов рекламодателей в валюту платежа

Яндекс.Директ начинает постепенный перевод аккаунтов рекламодателей в ту валюту, в которой они оплачивают размещение. Так управлять рекламными кампаниями будет проще: баланс, ставки, прогнозы и статистику не придется пересчитывать в условные единицы и обратно.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook