"Одноклассники" по-тихому закрыли магазины

"Одноклассники" по-тихому закрыли магазины

Торговый сервис второй по популярности российской социальной сети “Одноклассники” просуществовал менее пяти месяцев – он был закрыт по причине отсутствия популярности у пользователей.

По словам пресс-секретаря “Одноклассников” Ильи Грабовского, торговая площадка “Магазины” была для социальной сети экспериментальным проектом. Грабовский уточнил, что приоритетными для ресурса являются те сервисы, которые постоянно востребованы пользователями.

В случае с “Магазинами” это оказалось не так – сервису не удалось обрести устойчивой популярности. По мнению аналитиков, пользователи воспринимают социальные сети, в первую очередь, как своё личное пространство, и просто не готовы к тому, что им там будут что-то продавать.

Отметим, что схожие торговые программы в разное время запускались в социальных сетях “ВКонтакте” и Facebook. Обе торговые площадки были закрыты в течение года.

Автор: Анна

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Price.ru создает онлайн-чат для проверки скидок

В рамках общероссийской распродажи «Киберпонедельник», 30 января, сервис Price.ru запустит онлайн-чат, где покупатели поделятся друг с другом информацией о скидках: в каких интернет-магазинах предложения реальные, а в каких – нет.

далее →

28 декабря 2016 / Комментарии

«Додо пицца» нашла способ вернуть себе 10 млн руб

«Додо пицца» стала возвращать себе средства, которые были случайно перечислены клиентам из-за ошибки в системе компании. В ближайшее время пиццерия повторно спишет средства с карт пользователей, говорится в SMS-рассылке клиентам заведения и сообщении компании.

далее →

8 декабря 2016 / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

30 ноября 2016 / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября 2016 / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook