Одноклассники запускают инструмент «Лучшие посты»

Смотрите в каталоге
e-CRM, social-CRM

Сервис социальной статистики и аналитики JagaJam совместно с социальной сетью "Одноклассники" запускает бесплатный инструмент «Лучшие посты», ориентированный на маркетологов, бренд-менеджеров, SMM-специалистов и представителей СМИ.

В рамках совместной работы с проектом "Одноклассники" JagaJam разработали продукт, с помощью которого можно получить статистику по наиболее вовлекающему контенту, представленному в социальной сети. Рейтинг составлен на основе анализа данных около 7 тыс. сообществ "Одноклассников". Анализируемые группы разбиты по отраслям и сегментам: бренды, СМИ, знаменитости, индустрия развлечений, места, спорт и др.

Рейтинг популярного контента формируется на основе собранных данных по общему количеству реакций на пост и показателю вовлеченности (Post Engagement Rate). Лучший контент социальной сети можно отслеживать за неделю и месяц по различным странам. Обновление данных происходит в среднем каждые 10 часов.

Совместный продукт JagaJam и социальной сети "Одноклассники" позволяет корректировать стратегию продвижения в социальных сетях и увеличивать эффективность публикуемого контента.

Компании и сервисы: JagaJam
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #3

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 19 января 2017 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

18 января / Комментарии

Обзор рынка e-commerce Казахстана

Компания PayOnline собрала данные и подготовила инфографику о рынке электронной торговли в Казахстане. 

далее →

18 января / Комментарии

Выручка Zalando за IV квартал 2016 года превысила 1 млрд евро

Выручка компании Zalando, продающей обувь, одежду и другие модные товары розничным потребителям через интернет, показала рост на 25-26 % (предварительные подсчеты) в IV квартале прошлого года, достигнув 1,09 млрд евро.

далее →

18 января / Комментарии

RTB House подвел финансовые итоги 2016 года и определил задачи на 2017 год

RTB House подвел финансовые результаты 2016 года и определил задачи на 2017 год и рассказал о перспективах использования RTB рекламы для онлайн-продавцов и офлайн ритейлеров.

далее →

17 января / Комментарии

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет: что покупали россияне в первые дни нового года

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет изучили, как и на что россияне тратили деньги в первые дни 2017 года. В исследовании учитывались платежи пользователей через Яндекс.Кассу в начале января этого и прошлого годов, а также данные о покупках на Яндекс.Маркете в декабре 2016 и январе 2017.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook